Вампиры:правда и вымысел. Энергетическая самозащита. Самый первый вампир Легенда Графа Дракулы

Самым первым вампиром в истории была женщина по имени Лилит – по крайней мере так гласит древняя легенда, и это подтверждают древнееврейские тексты, утверждающие, что именно Лилит была до Евы первой женой Адама. Именно Лилит, превратившись в змею уговорила Еву отведать запретный плод."Лайил", переводится с древнееврейского как "ночь", наверно поэтому Лилит стали называть духом ночи или Вампиром.

Она может быть ангелом, ведающим секреты рождения, повелительницей демонов, нападающих на спящих или одиноких путников. Эта высокая молчаливая женщин с черными распущенными волосами она являлась злым духом и королевой суккубов. Ее имя произошло от трех имен шумерских демонов: Лилиту, Лилу и Ардат Лили.

Она может изводить младенцев, наводит на них порчу и часто подменивает или похищает новорожденных, выпивая их кровь и высасывая мозг из костей. Согласно Талмуда она отказалась от помощи ангелов и поклялась вершить злейшее из всех зол, за что была наказана ежедневной смертью ста ее детей-демонов.

Пять теорий

Вообще существует пять теорий, повествующих о самом первом вампире, они называют разные времена и различные исторические фигуры: Лилит, Каин-ученик Лилит,священник Валек, королева Кемета или восемь французских рыцарей. Кто же на самом деле был первым вампиром в истории, остается только гадать. А вот существование вампиризма уже доказано.

По-крайней мере в настоящее время родственница или прародительница симптомов вампиризма – самая загадочная болезнь в истории – порфирия почти под угрозой исчезновения.

Эта редкая форма генной патологии, от которой страдает один человек из 200 тысяч. При этой болезни организм не в состоянии производить красные тельца и страдает от дефицита кислорода и железа в крови. В тканях его организма и крови нарушается пигментный обмен, от воздействия солнечных лучей (ультрафиолетового излучения) происходит распад гемоглобина.

Реальные события и судьбы людей

Часть гемоглобина становится токсичным веществом, разъедающим подкожные ткани. Поэтому с кожей происходят необратимые последствия, она приобретает коричневый оттенок, источается и лопается под воздействием солнечного света потом покрываясь язвами и шрамами. Эти воспаления деформируют хрящи - носа и ушей и также сухожилия, скручивает пальцы. Кожа, обрамляющая губы, и дёсна высыхают и стягиваются, обнажая резцы до десен, и в результате создается эффект оскала.

Порфирия сказывается и на зубах, которые становится красными или красно-коричневыми. У пациентов бледнеет кожа, они обессилены днем, и ощущают прилив энергии ночью. Эта болезнь считалась неизлечимой до конца XX века, она разрушала человека не только физически, но и губительно сказывалась на его психике, проявляя различные расстройства от истерии до бреда.

В основе историй о вампирах – реальные события и судьбы людей, страдавших порфириновой болезнью в тяжелых формах, возникающей чаще всего из-за кровесмешения близких родственников. В 25% случаев болезнь передается по наследству. Сделать вампира нормальным человеком возможно, применяя химиотерапию и постоянные переливания крови.

Интересно, что в учениках у Иисуса было 2 Иуды. Но тот, кто продал Сына Божьего, носил прозвище «Искариот» в среде апостолов. Иуда получил его для отличия от другого ученика Христа, Иуды, сына Иаковлева, прозванного Фаддеем. Ссылаясь на географическое расположение города Кериоф, исследователи говорят о том, что Искариот был единственным уроженцем Иудеи среди апостолов (остальные были галилеяне).

Иуда (Йехуда) - восхваление Господа, «хвала или прославленный», Искариот - человек (муж) города, слободы, кериоф, кериофа, кириаф.

Иуда Искариот родился 1 апреля, рассказывается в поверьях у лужичан и поляков - этот день считается несчастливым.

О молодых годах Иуды Искариота повествует «Сказание Иеронима о Иуде предателе». Согласно преданию родители Иуды Искариота бросают новорождённого в ковчежце в море, так как видят сон, что их сын станет погибелью для родителей. Через много лет, проведённых на острове Искариот, Иуда возвращается, убивает отца и совершает грех кровосмешения с матерью.

Согласно апокрифу «Арабское евангелие детства Спасителя» (глава 35 [Иуда]) Иуда Искариот жил в одном селении с Иисусом и был одержим сатаной. Когда мать привела его на лечение к маленькому Христу, Иуда, разозлившись, укусил Иисуса за бок, после чего разрыдался и был исцелен. «И тот бок Иисуса, который ему Иуда поранил, иудеи потом копьем пронзили» В последствии Иуда Искариот был принят в число учеников Христа.

Поцелуй Иуды (Лобзание Иуды) - сюжет из евангельской истории, когда Иуда Искариот предал Христа, указав на него страже, поцеловав ночью в Гефсиманском саду после моления о чаше. Этот поцелуй был тайным знаком указывающим на Иисуса.

Кстати по некоторым мнениям поцелуй у евреев при приветствии друг друга символизирует поцелуй Иуды в ту злополучную ночь.

Предав Спасителя за 30 серебряников, Иуда Искариот понял, что совершил непоправимую ошибку. После того как Иисус Христос был приговорён к распятию, Иуда раскаялся и возвратил 30 сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную». Они же сказали ему: «Что нам до того?» И, бросив серебреники в Храме, Иуда пошёл и удавился. (Матф.27:5). Согласно наиболее распространённой версии, Иуда Искариот удавился на осине или на бузине, по другим поверьям, Иуда хотел повеситься на берёзе, и она от страха побелела; в Польше считают также, что Иуда повесился на рябине.

Имя Иуды стало нарицательным для обозначения предательства. По легенде за предательство Иуде заплатили 30 сребреников (30 серебряных шекелей, это сравнимо со стоимостью раба того времени), которые так же часто используются как символ награды предателя. «Поцелуй Иуды» стал идиомой, обозначающей высшую степень коварства.

Евангелие Иуды - старинный трактат, написанный по оценкам ученых в I веке н.э. и непризнаваемый официальной церковью. В этом евангелии Иуда Искариот показан как единственный ученик, которому Иисус Христос открывает все таинства Царства.

По легендам Иуда Искариот после смерти стал первым Вампиром. Именно поэтому все вампиры боятся серебра (взял 30 серебряников) и осины (повесился на осине).

Отношения между вампирами и христианами всегда складывались непросто, намного сложнее, чем принято показывать в популярных фильмах и вампирских романах. Они менялись от холодного безразличия в эпоху Римской империи до лютой взаимной ненависти во времена Средневековья. В странах Азии и Нового Света, где людям и вампирам удалось еще в незапамятные времена выработать приемлемые правила совместного существования, христиане не имели достаточного веса и авторитета, чтобы идти против широких народных масс в деле уничтожения ночного народа. В Европе же у Церкви было достаточно воли и могущества, чтобы истребить вампиров если не повсеместно, то в очень многих регионах, например, в Германии, в которой на протяжении нескольких столетий после разгула Инквизиции не было зафиксировано ни одного достоверного случая нападения вампиров.

Следует понимать, что христианские и вампирские сообщества весьма неоднородны: в них попадаются как оголтелые фанатики, стремящиеся к победе любой ценой, так и вполне заурядные обыватели, живущие по принципу «я никого не трогаю, и меня пусть не трогают». Последних конечно же большинство, однако они весьма падки на речи фанатичных лидеров, желающих напиться чужой крови в прямом или переносном смысле. Обе стороны конфликта хотели одного - уцелеть, и видели единственный способ достижения заветной цели в тотальном уничтожении врага. Для христиан, объявивших вампиров порождениями тьмы и слугами дьявола это было вопросом веры, а для вампиров со временем стало вопросом сохранения своего вида. Одно бесспорно: христианство и вампиры были тесно связаны на протяжении очень долгого времени, и существует версия, согласно которой эта связь зародилась еще при жизни Христа, когда он странствовал по Иудее в поисках учеников и последователей.

Одна из маргинальных теорий, не приобретшая особой популярности среди вампирологов, гласит, что Иисус был вампиром. Базируется она в первую очередь на словах самого Христа «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» (Ин. 6:54 ), воплотившихся в таинстве Евхаристии. Кроме того, в Евангелии от Марка содержится намек на то, что во время Тайной Вечери Иисус поил апостолов своей кровью: «И взяв чашу, благодарив, подал им; и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя…» (Мк. 14:23-24 ). Помимо прочего считается, что Воскресение Христа было проявлением типичной для многих вампиров способности к повышенной регенерации тканей. Иными словами, основатель христианства демонстрировал множество косвенных признаков, по которым его можно было причислить к вампирам, однако не все так просто.

Для того, чтобы посчитать Иисуса вампиром нужно проигнорировать огромное количество фактов, явным образом противоречащих данной теории. Поскольку мы не собираемся рассматривать ее всерьез, достаточно будет упомянуть лишь о двух: во-первых, нигде в Новом Завете не говорится, что Христос сам пил чью-либо кровь, а, во-вторых, он свободно перемещался по Иудее днем, ничуть не опасаясь солнечного света. Было бы довольно странным, если бы благочестивые евреи приняли за Мессию человека, избегающего дневного света и проповедующего исключительно ночью. Иными словами, Христос никак не мог быть вампиром, однако из этого вовсе не следует, что вампиров не могло быть в его окружении. Мало того, имеется ряд косвенных указаний и апокрифических мифов, указывающих на то, что как минимум один вампир постоянно сопровождал его практически до самого Распятия.

Речь идет, разумеется, об Иуде Искариоте - самом странном из апостолов, о котором евангелисты говорят мало и порой кажется, что они просто не очень хорошо были с ним знакомы. Так могло быть в том случае, если Иуда предпочитал бодрствовать ночью, в то время как все остальные апостолы общались друг с другом и с Учителем в дневное время суток. Эта версия не противоречит фактам: в Четвероевангелии Иуда появляется либо в помещении, когда предлагает фарисеям предать Христа за тридцать сребреников, либо вечером на Тайной вечери, либо уже ночью в Гефсиманском саду, а погибает Иуда утром, после того, как трижды пропел петух. В Евангелии от Матфея утверждается, что он повесился, а в Деяниях святых апостолов говорится, что «расселось чрево его, и выпали все внутренности». По всей вероятности свидетелей при этом не было, и невозможно с уверенностью утверждать, что Иуда вообще погиб. Как бессмертный вампир он вполне мог дожить под другим именем до позднего Средневековья, о чем имеются некоторые смутные намеки в легендах того времени. Поговаривали, например, будто Дракула и Иуда - одно лицо, что конечно же выглядит полным абсурдом с исторической точки зрения.

Как бы то ни было, народная молва всегда связывала образ Иуды с вампирами. Славяне считали потенциальными вампирами рыжих, а считалось, что Иуда был рыжим. Кроме того, этот цвет волос приписывался и Каину, которого некоторые сторонники религиозной теории возникновения вампиров полагают родоначальником ночного народа. Другое указание на вампирскую сущность Иуды можно обнаружить в европейской иконографии, где он иногда изображался с черным нимбом над головой. Этот нимб представляет собой ничто иное как отражение внутреннего или частицы великого Голода, составляющего самую суть вампира. Позволю себе напомнить, что средневековые иконописцы и художники не только прекрасно разбирались в символах и знаках, но и зачастую так или иначе были сопричастны тайным знаниям, о которых мы сегодня можем только догадываться или мечтать.

О вампирских наклонностях Иуды сообщает и апокрифическое «Арабское евангелие детства Спасителя», согласно которому Иуда Искариот жил в одном селении с Иисусом и однажды укусил маленького Христа. Помимо уже приведенных цитат из Нового Завета, есть и другие указание на значимость крови в евангельской истории предательства. Когда раскаявшийся Иуда вернул тридцать сребреников старейшинам, он сказал им: «Согрешил я, предав кровь невинную». На возвращенные деньги первосвященники купили «землю крови» для погребения странников. Словосочетание «предать кровь» или «ты предал свою кровь» испокон веку обозначает у вампиров страшное преступление или является оскорблением, хуже которого труднее придумать. Таким образом, Иуда не только осознает всю тяжесть совершенного им поступка, но и возлагает на себя всю ответственность за его последствия. Так почему же Иуда-вампир сначала предал Христа, а потом раскаялся в этом? Зачем вампир последовал за Христом, и почему Иисус сделал его одним из апостолов?

Христос и вампир

За прошедшие со времен распятия Христа без малого две тысячи лет история Иуды Искариота была объяснена и истолкована на тысячу разных ладов. Десятки различных версий его предательства боролись за умы церковных иерархов и мирян, соперничая между собой как в оригинальности, так и в бессовестной лживости. При этом важные факты, явным образом присутствующие в Четвероевангелии, отчего-то выпадали из поля зрения исследователей, а их место занимали либо второстепенные детали, либо откровенные вымыслы. Мы не будем проповедывать ни одну из сенсационных гипотез, будто Иуда указал своим поцелуем не на Христа, а на одного из апостолов, занявших его место на кресте, будто Иуда был агентом римских спецслужб, или что Иуда выполнял приказы самого Христа. Вместо этого мы, оставаясь в рамках канонической версии, изложенной в Четвероевангелии, попытаемся осмысли причины, заставившие Иуду сначала поверить в Иисуса, потом предать его, а затем раскаяться в содеянном.

Начать, пожалуй, следует с очевидного факта: не все вампиры хотят оставаться вампирами навеки. Причин тому великое множество: одни тяготятся однообразной бессмертной жизнью, другие желают вновь ощутить все прелести и невзгоды человеческого бытия, но чаще всего вампир просто устает от неутолимого Голода, пожирающего его изнутри. Скорее всего Иуда Искариот был именно таким вампиром-отщепенцем, желавшим вновь стать человеком. Впрочем одного этого предположения недостаточно, чтобы понять его психологию и мотивы. Гораздо важнее то, что он был еще и иудеем, то есть верил во всемогущего Господа, способного чудесным образом превратить его обратно в человека. Иуда молился об этом, но молитвы его не были услышаны, посещал святые места, но Бог не слышал его и там, искал Мессию, нашел его и последовал за ним в надежде, что будет исцелен, как и многие другие.

В Евангелиях мы находим множество историй об исцелении и даже воскресении из мертвых, однако Христос не спешил исполнить просьбу Иуды. Быть может Иисус хотел испытать его, или Иуда за свою долгую вампирскую жизнь убил слишком много людей, чтобы такой грех можно было простить в мгновение ока. Однако и от себя его не гнал, а даже наоборот - приблизил и ввел в число Двенадцати. Догадывались ли другие апостолы о том, что Иуда вампир, сказать трудно. Может да, а может нет, во всяком случае они его не любили, что вступало в явное противоречие с учением Христа. Возможно Иуда был нужен Иисусу, чтобы испытать своих учеников: в конце концов, любить Мессию и коллег по апостольскому ремеслу нетрудно, можно возлюбить даже мытарей и фарисеев, а как насчет убийцы и порождения дьявольских сил и притом человека по внешнему виду, по уму и по стремлениям к Богу?

Не исключено, что Иуда было одной из самых трудных задач, данных Христом его ученикам. По ветхозаветному Закону его нужно было убить, причем как можно быстрее, пока он не причинил вред кому-нибудь из апостолов или самому Учителю, а по заповедям Христа - простить и принять как равного. Апостолы провалили этот экзамен. С каждым днем их враждебность к Иуде только возрастала, и он не мог этого не чувствовать. Он мог даже подумать, что Иисус попросту использует его как наглядное пособие для обучения настоящих своих учеников, а он - Иуда - никогда таким учеником не станет. И самая ужасная иудина мысль: а что если Христос вовсе не Христос, а всего лишь еще один лжемессия в череде прочих, заполонивших Иудею в годы римского нашествия? Иуда собственными глазами видел, как Иисус исцелял больных и воскрешал мертвых. Да что там! По словам Иоанна Златоуста Иуда, как и другие апостолы, получил от Христа дар изгонять бесов, очищать прокаженных и воскрешать мертвых, а себя исцелить не мог.

Трудно сказать, что думал Иуда в те дни перед предательством, несомненно одно - в нем росло разочарование Христом. Да, он умеет многое такое, чего не может обычный человек, но ведь и маги, и колдуны могут нечто подобное. Недаром Иисуса подозревали, что его власть от дьявола. Может так оно и есть? Как узнать: истинный Мессия он или нет? А вот так: Иуда может исцелять и воскрешать всех, кроме себя, потому что он не бог и не мессия, так если Христос Бог и Мессия, пусть он исцелит и воскресит себя самого. Пусть пострадает, как страдал Иуда, и покажет свое истинное могущество, а не магические фокусы для простолюдинов. Терять Иуде уже нечего: остальные апостолы обходят его стороной, Иисус в ответ на просьбы превратить его из вампира обратно в человека не отвечает ни да, ни нет, вера его в Христа иссякла.

Деньги отнюдь не были главным мотивом предательства Иуды, да и сумма по тем временам была не такой уж огромной, хотя и значительной. Иуда хотел отомстить Христу за обманутые ожидания, но не просто отомстить, а воздать «оком за око», то есть испытать Иисуса так же, как он каждодневно испытывал своих учеников и последователей. Христос конечно же знал о предательстве, а может просто догадывался. Во время Тайной вечери он прямо сказал об этом Иуде, и тот ушел даже не заметив, что Учитель назвал его человеком (Мк. 14:21 ). Всю ночь Иуда следил за судом синедриона над Иисусом и лишь на рассвете, когда заря вызывает у вампиров тревожный зуд на коже и раздражение глаз, Иуда понял, что накануне Христос исцелил его, хотя и знал о его предательстве. В этом заключался его прощальный урок Иуде и другим апостолам. Осознав произошедшее, Иуда вернулся к первосвященникам, бросил им кровавые деньги, а потом покончил с собой.

Легенда об исцеленном Иуде пользовалась большой популярностью среди европейских вампиров в эпоху Возрождения, когда из-за деятельности Инквизиции были утеряны многие вампирские предания, а их место заняли искаженные христианские предания, апокрифы и мифы. Кроме этого, существовал ряд святых мест, куда вампиры совершали настоящие паломничества в надежде, что Бог вылечит их «недуг», к тому же известны случаи, когда вампиры проникали ночью в церкви, чтобы приложиться к христианским святыням, чтобы вновь превратиться людей. Разумеется, подновляющее большинство вампиров относилось к этим воцерковленным отщепенцам с величайшим презрением. Зачастую их убивали, а порой устраивали настоящие судилища, во время которых христианские символы подвергались публичному осквернению и уничтожению. В некоторых вампирских кланах новобранцы даже давали клятву никогда не переступать порога Церкви. Все это говорит о том, что в те времена вампиры воспринимали христианство не только как угрозу существованию ночного народа, но и как идеологическую диверсию против своих традиций и устоев. Собственно, с той поры и пошло поверье, будто вампиры боятся Распятия, освященной воды и святой земли, что является правдой лишь отчасти.

Интересно, что в учениках у Иисуса было 2 Иуды. Но тот, кто продал Сына Божьего, носил прозвище «Искариот» в среде апостолов. Иуда получил его для отличия от другого ученика Христа, Иуды, сына Иаковлева, прозванного Фаддеем. Ссылаясь на географическое расположение города Кериоф, исследователи говорят о том, что Искариот был единственным уроженцем Иудеи среди апостолов (остальные были галилеяне).

Иуда (Йехуда) — восхваление Господа, «хвала или прославленный», Искариот — человек (муж) города, слободы, кериоф, кериофа, кириаф.

Иуда Искариот родился 1 апреля, рассказывается в поверьях у лужичан и поляков — этот день считается несчастливым.

О молодых годах Иуды Искариота повествует «Сказание Иеронима о Иуде предателе». Согласно преданию родители Иуды Искариота бросают новорождённого в ковчежце в море, так как видят сон, что их сын станет погибелью для родителей. Через много лет, проведённых на острове Искариот, Иуда возвращается, убивает отца и совершает грех кровосмешения с матерью.

Согласно апокрифу «Арабское евангелие детства Спасителя» (глава 35 [Иуда]) Иуда Искариот жил в одном селении с Иисусом и был одержим сатаной. Когда мать привела его на лечение к маленькому Христу, Иуда, разозлившись, укусил Иисуса за бок, после чего разрыдался и был исцелен. «И тот бок Иисуса, который ему Иуда поранил, иудеи потом копьем пронзили» В последствии Иуда Искариот был принят в число учеников Христа.

Поцелуй Иуды (Лобзание Иуды) — сюжет из евангельской истории, когда Иуда Искариот предал Христа, указав на него страже, поцеловав ночью в Гефсиманском саду после моления о чаше. Этот поцелуй был тайным знаком указывающим на Иисуса.

Кстати по некоторым мнениям поцелуй у евреев при приветствии друг друга символизирует поцелуй Иуды в ту злополучную ночь.

Предав Спасителя за 30 серебряников, Иуда Искариот понял, что совершил непоправимую ошибку. После того как Иисус Христос был приговорён к распятию, Иуда раскаялся и возвратил 30 сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную». Они же сказали ему: «Что нам до того?» И, бросив серебреники в Храме, Иуда пошёл и удавился. (Матф.27:5). Согласно наиболее распространённой версии, Иуда Искариот удавился на осине или на бузине, по другим поверьям, Иуда хотел повеситься на берёзе, и она от страха побелела; в Польше считают также, что Иуда повесился на рябине.

Имя Иуды стало нарицательным для обозначения предательства. По легенде за предательство Иуде заплатили 30 сребреников (30 серебряных шекелей, это сравнимо со стоимостью раба того времени), которые так же часто используются как символ награды предателя. «Поцелуй Иуды» стал идиомой, обозначающей высшую степень коварства.

Евангелие Иуды - старинный трактат, написанный по оценкам ученых в I веке н.э. и непризнаваемый официальной церковью. В этом евангелии Иуда Искариот показан как единственный ученик, которому Иисус Христос открывает все таинства Царства.

По легендам Иуда Искариот после смерти стал первым Вампиром. Именно поэтому все вампиры боятся серебра (взял 30 серебряников) и осины (повесился на осине).

Итак, главный миф вампиров - это конечно же первый вампир. Каин. Но здесь много неясностей:
1) существовал ли он на самом деле(в моей версии существовал, но вот дожил ли он до наших дней - это еще вопрос)
2) он ли убил Авеля? И если да, то за что? (всех желающих копаться в этом пошлю в религию. Мне лично двух недель в библиотеках хватило по горло)
3) Если Каин - первый вампир (что тоже не факт. Он мог быть и просто тезкой. Или даже имя было искажено со временем) является ли он сам источником вампиризма или просто ближайшим к нему вампиром? (вопрос отнюдь не праздный. Потому что если Каин - источник, то с его смертью все вампиры должны были или погибнуть, или перестать быть вампирами. А значит, если они все еще те, кто они есть, значит и Каин где-то существует)
4) Распространена версия, что Каин обрел Голконду (еще один миф: Традиционная вера в нее сильна, в частности, на острове Санторин, где вулканическая пыль сохраняет тела не тронутыми тлением, у греков возникла поговорка "послать вампира на Санторин." Они верят в Голконду (или рай вампира), где вампиры не испытывают жажды крови), этакую вампирскую нирвану при жизни, когда их перестанет мучить жажда, боль, свет и серебро. С тем самым Каин был прощен за свой грех и теперь живет как смертный, только вечно.
5) И полностью наоборот. Что в свое время Каин лично прирезал и выпил всех Антедилувианов и потом сам был заточен. А теперь только и ждет того, что бы его кто-то выпустил и он смог закончить начатое. Выпить всех вампиров, стереть сам их род с лица земли (а возможно и людей тоже) и начать все заново/закончить этот мир.
6) Что Каин создал Юстианову чуму и вообще на стороне людей.

Про способности Каина тоже говорится очень многое. Что он ушел от Охоты и потому со временем ослаб и ненамного сильнее обычного человека. Или (большинство) что его возможности почти абсолютны и лишь немного уступают силам божественным. В любом случае совершенно очевидно, что если Каин существует, даже если он почти или полностью ушел от Охоты, его навыки и сила отточенные тысячелетиями(если не десятками) доведены до уровня, который даже сложно представить.
Каин - это этакий Грааль для вампиров.

7) Что Император - это и есть Каин, вернувшийся то ли для уничтожения рода вампирского, то ли для испытания оного, а то ли просто ради забавы. За это мнение говорят огромные, почти уникальные силы Императора, а так же легкость, с которой он выпивает других, даже самых сильных вампиров. Скорость роста его силы и силы тех, кого он обратил, так же невероятны, обычно это свойственно только вампирам,
очень близким к Источнику. Его способности подчинять вампиров, стоящие едва ли не за пределами представления о способностях мастера,
легко объяснялась бы, ведь все ныне живущие вампиры являются потомками Каина.
Рождение, молодость и обращение Императора окутано многими тайнами и недоразумениями. Он достаточно сильно отличается внешне от родителей (они типичные представители альпийской расы: среднего, даже низкого роста, темно русые волосы; Император отличается высоким ростом, черными глазами и волосами, ярко выраженный представитель дикарской расы). Опять же имя, "Аника" и "Каин" имеют явные сходства.
Впрочем все доводы "ЗА" разрушаются минимум одним веским доводом "ПРОТИВ". Минимум шесть лет Аника жил под тщательным наблюдением людей. Два года в тюрьме и еще четыре - в психиатрической лечебнице. И там и там находились наблюдатели от Ватикана (не из-за него, просто на всякий случай, в целях соблюдения Договора и на случай попадания в такие места нечисти, в крупных тюрьмах и больницах всегда находятся наблюдатели минимум одной из сторон). Данные очень твердые и едва ли подверженные даже малейшему сомнению. В тот период Аника был человеком.

8) Долгая прогулка. Общеизвестно, что древние вампиры часто "исчезают". И если Каин, первое и второе поколение - существа скорее мифические, то относительно многочисленное третье поколение - вполне исторические личности. Да и в более позднее время регулярно появлялись вампиры невероятной силы. Факт, что среди ныне живущих вампиров старше трех тысяч лет - раз, два и... все. За последние же пять тысяч лет было задокументировано всего три насильственные смерти вампиров первого уровня. А всего их было хоть и не очень много, но вполне достаточно. Еще один факт: старые, и как следствие очень сильные вампиры в какой-то момент исчезают. Как правило это объясняют внутренними интригами (а в последние века еще и деятельностью людей), но... Другая версия - что где-то бродит Каин(или другой невероятно древний вампир) и убивает тех, кто становится слишком силен. Перед своим исчезновением эти вампиры часто становятся асоциальными, вялыми и апатичными; они начинают бросать свои обязанности и все чаще и дольше отсутствуют в своем логове или клане, и, в какой-то момент, уходят что бы не вернуться. Никто достоверно не знает, что происходит на этой Долгой Прогулке, возможно они сгорают на солнце (или кончают жизнь другим суицидальным способом) или действительно их кто-то убивает. Версия, что они нашли свою голконду и теперь живут не убивая и не контактируя со своими собратьями тоже есть. Или то, что они уходят в спячку - естественное состояние смерти для бессмертного существа.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх