Ракшасы - гигантские многорукие и многоголовые демоны из индийских преданий - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации. Мифология: Ракшасы. Индия Загробный мир в исламе

Ракшасы

(санскр. Râkshasas, от raksh = проклинать, бранить или от raksh = защищать) - в индийской мифологии злые демоны, упоминаемые уже в ведах, где они называются также яту, или ятудхана. Принимают всевозможные формы (собаки, коршуна, совы и других птиц, брата, мужа, любовника и т. д.), чтобы обмануть и нанести вред. Особенно их надо остерегаться женщинам во время беременности и родов, чтобы они не завладели ребенком. В Атхарваведе Р. изображаются большей частью имеющими человческий образ, но иногда и чудовищами; цвет их черный (почему и чернокожие аборигены Индии нередко назыв. Р.), иногда синий, желтый или зеленый. Они едят человечье и лошадиное мясо, выпивают коровье молоко и стараются попасть внутрь человека, когда он ест или пьет. Попав в него, они начинают терзать его внутренности и причиняют болезнь. Они же - причина сумасшествия. Вечером Р. пугают людей, при чем пляшут вокруг их жилищ, крича по-обезьяньему, шумя и громко смеясь, а ночью летают, приняв образ птиц. Главная их власть и сила - ночью или вечером; их прогоняет восходящее солнце. Особенные старания обнаруживают Р., когда хотят помешать жертвоприношению; против них тогда обыкновенно призывают Агни, прогоняющего тьму и убивающего Р. В позднейшей индийской мифологии Р. в общем продолжают служить олицетворением мрачных и зловредных сил природы. Не все Р. одинаково злы, так что их можно разделить на три класса: 1) безобидные существа вроде Якша (см.), 2) гиганты, или титаны, враги богов и 3) Р. в обычном значении этого слова: демоны, обитатели кладбищ, нарушители жертвоприношений, которые оживляют мертвецов, пожирают людей, нападают на благочестивых и вообще причиняют человеку всякого рода вред. Главой этих последних Р. был Равана (см.), вместе с которым они являются потомками Пуластьи (см.). По другим источникам, ракшасы произошли из ноги Брахмы. Вишну-пурана производит их от мудреца Кашьяпы (см.) и жены его Кхасы, дочери Дакши. В Рамаяне рассказывается, что Брахма, создав воды, создал также и особые существа, Р., для их охранения (raksh = защищать, охранять). В этом же эпосе дается описание уродливого вида Р., какими они представились союзнику Рамы, Гануману, когда он проник в город Ланку в образе кошки. Р. носят много эпитетов, изображающих их различные отталкивающие свойства и наклонности: убийцы, воры жертв, ночные бродяги, людоеды, кровопийцы, чернолицые и т. д.

С. Б-ч.


Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. - С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон . 1890-1907 .

Смотреть что такое "Ракшасы" в других словарях:

    В ведийской и индуистской мифологии злые демоны; их представляли в виде огромных чудовищ с многими головами, рогами, клыками и т. п. Царем ракшасов был Равана … Большой Энциклопедический словарь

    - (др. инд. raksas или râksasa, «тот, кто охраняет» или «тот, от кого хоронятся»), в древнеиндийской мифологии один из основных классов демонов. В отличие от асуров, являющихся соперниками богов, Р. выступают главным образом врагами людей. В… … Энциклопедия мифологии

    Ракшаса в изображении якшаганы Ракшасы (санскр. राक्षसः … Википедия

    В индуистской мифологии разряд злых демонов, особенно враждебных людям. * * * РАКШАСЫ РАКШАСЫ, в ведийской и индуистской мифологии злые демоны; их представляли в виде огромных чудовищ с многими головами, рогами, клыками и т. п. Царем ракшасов был … Энциклопедический словарь

    Один из трех осн. классов демонов (см. АСУРА 1 и ПИШАЧИ). Упоминаются уже в Ригведе как обитатели лесов, нападающие на ариев, и впоследствии изображаются как демонич. враги брахманистской религии, осквернители обрядов, особенно… … Словарь индуизма

    - (Санскр.) Букв., едоки сырого, а в народном суеверии злые духи, демоны. Однако, эзотерически, они суть гибборим (великаны) Библии, Четвертая Раса или Атланты. (см. Тайная Доктрина, II, 209.) Источник: Теософский словарь … Религиозные термины

    Ракшасы - в др. инд. миф. один из основ. классов демонов. В отличие от асуров, явл. соперниками богов, Р. выступают гл. обр. врагами людей. В вед. лит ре Р. рисуются ночн. чудовищами, преследующ. людей и мешающ. жертвоприношениям; либо сами они… … Древний мир. Энциклопедический словарь

    РАКШАСЫ - (Санскр.) Букв., едоки сырого, а в народном суеверии злые духи, демоны. Однако, эзотерически, они суть гибборим (великаны) Библии, Четвертая Раса или Атланты. (См. Тайная Доктрина, II, 209.) … Теософский словарь

    Ракшасы - (др. – инд.) – «охраняющие» – один из основных классов демонов. В отличие от асур, являющихся соперниками богов, Р. выступают главным образом врагами людей. Это ночные чудовища устрашающего вида – одноглазые, с несколькими головами, рогатые – или … Мифологический словарь

    - … Википедия

Книги

  • Мудраракшаса, или Перстень Ракшасы , Вишакхадатта. Москва-Ленинград, 1959 год. Издательство Академии Наук СССР. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Как и для подавляющего большинства древнеиндийских писателей, датировка жизни и…

Ракшасы -

Ракшасы - племя злых индийских демонов, а также кошачьеголовые персонажи некоторых компьютерных игр

Ракшасы - племя злых индийских демонов, а также кошачьеголовые персонажи некоторых компьютерных игр

Ракшасы - племя злых индийских демонов, а также кошачьеголовые персонажи некоторых компьютерных игр

Ракшасы - племя злых индийских демонов, а также кошачьеголовые персонажи некоторых компьютерных игр

Злобный дух, иногда покидающий огненные глубины Преисподней для того, чтобы похищать и уносить в огненную бездну души живых людей. Он не дожидается пока душа сама покинет тело, а стремится максимально ускорить этот процесс. Если вы не торопитесь в огненные глубины, страну вечной боли и страданий, вам придется сражаться за право по прежнему оставаться в мире живых.

Ну вот, собственно, и все.

А нет - у ракшасов есть еще свой царь. И зовут его Равана.

Статус статьи Статус артыкула Status artykułu Статус статті Article status :

Заглушка (пустая страница, созданная чтобы застолбить неопределенно запланированную статью, либо чтобы прикрыть ведущую из другой статьи ссылку)

Ракшасы -

Ракшасы - племя злых индийских демонов, а также кошачьеголовые персонажи некоторых компьютерных игр

Ракшасы - племя злых индийских демонов, а также кошачьеголовые персонажи некоторых компьютерных игр

Ракшасы - племя злых индийских демонов, а также кошачьеголовые персонажи некоторых компьютерных игр

Ракшасы - племя злых индийских демонов, а также кошачьеголовые персонажи некоторых компьютерных игр

Злобный дух, иногда покидающий огненные глубины Преисподней для того, чтобы похищать и уносить в огненную бездну души живых людей. Он не дожидается пока душа сама покинет тело, а стремится максимально ускорить этот процесс. Если вы не торопитесь в огненные глубины, страну вечной боли и страданий, вам придется сражаться за право по прежнему оставаться в мире живых.

Ну вот, собственно, и все.

А нет - у ракшасов есть еще свой царь. И зовут его Равана.

Статус статьи Статус артыкула Status artykułu Статус статті Article status :

Заглушка (пустая страница, созданная чтобы застолбить неопределенно запланированную статью, либо чтобы прикрыть ведущую из другой статьи ссылку)

В разных сказаниях облик ракшасов представляется по-разному. В "Ригведе они изображаются в виде оборотней, ведущих преимущественно ночной образ жизни, и превращающихся в зловещих животных и птиц. В "Атхарваведе" ракшасы приобретают чудовищный облик человекоподобных существ с одним или несколькими глазами, несколькими головами и рогами на голове и руках. В "Махабхарате", "Рамаяне" и пуранах они становятся длиннорукими, многорукими и многоголовыми великанами-людоедами с огненными глазами.



Ракшасы — демоны, менявшие форму и приобретавшие любой образ
Злые демоны индийской мифологии, великаны-людоеды, ночные чудовища и оборотни, обитатели кладбищ, трупоеды и источники болезней, извечная помеха во время жертвоприношений - это все ракшасы, враги богов и людей (правда, скорее людей).
Время ракшасов - ночь (ну или вечер, главное - чтоб без солнца). Именно вечером ракшасы пугают людей, при чем пляшут вокруг их жилищ, крича по-обезьяньему, шумя и громко смеясь, а ночью летают, приняв образ птиц.

Ракшасы обладают огромной силой и могут принимать любой облик: звериный, птичий или человеческий (а то и вовсе в виде бесформенной шевелящейся массы кишок, костей, щупалец…). Перед человеком могут предстать и в виде его жены/мужа, брата, знакомого и т.д. Все это делается для того, чтобы обмануть человека и нанести ему какой-либо вред. Особенно их надо остерегаться женщинам во время беременности и родов, чтобы они не завладели ребенком. Особенно их нужно остерегаться во время приема пищи, так как ракшасы стараются попасть внутрь человека, когда он ест или пьет. Попав в него, они начинают терзать его внутренности и причиняют болезнь. Они же — причина сумасшествия.

В человекообразном виде они имеют огромные размеры, длинные руки, огненные глаза, огромные животы, проваленные рты, окровавленные клыки и прочие ужасающие атрибуты: рога на голове или руках, только один глаз или четыре на одной голове, или вообще несколько голов. Кожа их черного, иногда синего, желтого или зеленого цвета.
Вообще, индусы сами не знают, откуда на их землях появились ракшасы. Одни говорят, что ракшасы являются потомками Пуластьи (см. «Махабхарату»); другие — что они созданы их ноги Брахмы, чтобы «охранять» (отсюда их имя raksh = защищать, охранять) первозданные воды (см. «Рамаяну»); третьи утверждают, что родителями ракшасов являются мудрец Кашьяпа и жена его Кхаса, дочь Дакши («Вишну-пурана»). В то же время индусы рассказывают и много историй о том, что ракшасами, вследствие дурных деяний или по проклятию, становятся смертные люди и полубоги (гандхарвы, например).
Ракшасы являются очень жестокими существами, которые презирают людей и не прочь полакомиться их плотью. Они великие мастера иллюзий и используют это умение, чтобы завоевать доверие жертвы, а потом напасть исподтишка. Тем не менее, ракшасы имеют определенный кодекс чести и не прочь сразиться в "честном бою" (ежели не сомневаются в своем триумфе). Война является для них любимым времяпрепровождением (какая страна сразу всплывает в памяти?).

Цитируем "Рамаяну":
"Рама пристально вглядывался в траву… когда перед ним предстал ревущий исполин [Демон Вирадха, сын Джавы и Шатархады], огромный, как гора. Громадный, отвратительный, с глубоко посаженными глазами, огромным ртом и выпяченным животом, одетый в тигровую шкуру, покрытый кровью, он вселял ужас в сердца всех обитателей леса ;. "Она [Шурпанакхи] была отвратительная, толстая, тяжелая, с щелками глаз [косоглазая], красными волосами, отталкивающая на вид, со скрипучим голосом… с висящим животом" .
Ракшасы были зеленого, желтого или голубого цвета, имели вертикальные зрачки и длинные ядовитые когти, "ногам придававшие с веялкой сходство". На их головах были пучки красно-рыжих волос. Они носили одежды из цветных тканей и разные украшения, а воины были одеты в броню или кольчугу.Повелитель ракшасов Равана
Герой Рамаяны Равана (Ревущий, Вой, Вий), десятиглавый царь демонов-людоедов ракшасов упоминается во многих индийских легендах, в которых говорится, что ещё задолго до рождения Рамы он правил островом Ланка.

Согласно традиционной индийской мифологии Равана был прямым правнуком бога-творца Брахмы и внуком Владыки всех созданий Пуластьи. За многовековую аскезу Равана был награждён самим Брахмой даром неуязвимости. Ни боги ни люди не могли справиться с ним.
Супругой Раваны была прекрасная Мандодари, дочь зодчего демонов-асуров Майи и прекрасной апсары Хемы. В древних мифах она воспевается как «Дева с глазами газели». На острове Ланка она родила ему могучего сына Мегханду, что значит «громогласный».
Ощутив возможности дара Брахмы Равана решил покорить себе весь мир и поднял войну против неба, земли и подземного царства.

Непобедимый правитель ракшасов был безумно зол на небожителей за то, что они обрекли его брата Кумбхакарна, огромного обжору-великана на вечный сон. В этом была повинна супруга Брахмы мудрая Сарасвати. Равана поместил брата в огромной пещере близ города Ланки и поклялся отомстить небожителям. Пылая гневом он собрал войско ракшасов и отправился на север, опустошая всё на своём пути. Он разорял и землю, и небо, не пощадил он и небесной рощи Нандана в царстве Индры.
Боги сильно разгневались на Равану и пригрозили покарать его, но не могли причинить ему ни малейшего вреда, так как дар Брахмы делал Равану совершенно неуязвимым. Равана разозлился ещё больше и пригрозил убить всех богов и хранителей мира и даже своего старшего брата Куберу. Повелитель якшей, духов деревьев, Кубера, пытался урезонить брата, обратившись к нему с такими словами: «Зачем ты причинил мне зло, зачем разорил божественные рощи и перебил святых мудрецов? Остерегись! Боги, разгневанные твоими деяниями, готовы покарать тебя! Пока не поздно, одумайся, и впредь воздержись от злодеяний!» Эти слова только разозлили Равану ещё больше и он собрал новые рати.
В сражениях ракшасы и сам Равана пускали в ход не только оружие, но и чёрное колдовство. Равана умел превращаться в разных свирепых животных, что неизменно делало его сильнее противника.
Во второй свой поход Равана несколько раз был смертельно ранен, но дар Брахмы всегда помогал ему выжить, и он смог полностью разгромить войско якшей. Якши не могли противостоять ракшасам потому, что всегда сражались честно и никогда не прибегали к магии. Равана же превращался в бою то в тигра, то в вепря, тов озеро, то в облако, то в якшу, то в асуру, и никто, даже сам Кубера не мог с ним справиться! В этом бою Равана едва не убил своего брата и захватил его небесную колесницу «Пушпака», украшенную золотыми колоннами и арками.
Равана решился даже выступить против Шивы. Тогда слуга Шивы Нандин предсказал ему гибель от армии обезьян. Именно Шива дал владыке ракшасов имя Равана, то есть «ревун». Покушаясь на обитель Шивы Равана вырвал из земли гору, на которой находился дворец могучего владыки. Шива, возмущённый дерзостью Раваны, наступил на гору ногой, и прижал её к земле. Гора придавила руки Раваны и тот взревел от боли. За это Шива и назвал его ревуном.

На барельефах храмов Таиланда и Камбоджи представлены картины, изображающих сцены из "Рамаяны"




Равана воевал не только с Богами. Вдохновлённый своей неуязвимостью он пожелал власти над всем миром, и, спустившись с гор, на которых обитали боги, он отправился покорять кшатриев. Никто не мог устоять против войска ракшасов, и многие кшатрии отдавали свои царства без боя.
Лишь один царь осмелился выступить против Раваны. Это был царь Айдохьи и предок Рамы Анаранья. Равана раскидал всё его войско, но царь не дрогнул и продолжал сражаться один против непобедимого предводителя ракшасов. Равана ударом палицы убил царя Айдохьи, но умирая, тот, так же как и Нандин предсказал Раване гибель от руки своего потомка, будущего царя Айдохьи Рамы.
Равана так сильно уверовал в своё могущество и непобедимость, что решил однажды восстать даже против самого Времени и бросил вызов богу смерти Яме! В царстве Ямы Равана увидел мучения грешников. Он освободил их и принял в своё войско. Страшные слуги Ямы кинкары завязали с ракшасами бой, и тоже потерпели поражение. Тогда против наглеца вышел сражаться сам Яма. Его колесницей правил Рог (Болезнь), впереди колесницы шли Смерть и Время. И не выдержать бы Раване удара огненного жезла Ямы, если бы не заступничество самого творца, подарившего ему неуязвимость. Тогда Прародитель так обратился к Яме: «О могучий сын Вивасвата, да не совершится то, что ты намереваешься сделать. Я пожаловал этому ракшасу дар неуязвимости; ты не должен нарушать моей воли, иначе слова мои обратятся в ложь, и тогда вся вселенная окажется во власти лжи! Не опускай свой страшный жезл на голову Раваны! Он не должен умереть».
Эта безнаказанность вдохновила Равану на новые подвиги и он легко покорил подземное царство нагов, полулюдей- полузмей, и овладел сокровищами их подземной столицы Бхогавати. Затем он спустился под воду и достиг обитель бога океана, властелина Запада, Варуны, и победил его войско. Сам Варуна, однако, не вышел к нему сражаться, а отправил в бой своих детей и внуков.
Равана совершил ещё много походов, и, казалось, что его бесчинствам не будет конца! Он выступил против бога Солнца Сурьи и вызвал его на бой. Но Сурья безразлично отнёсся к вызову так ответив своему советнику: «Иди, Дандин, и поступай как желаешь. Если хочешь, сразись с этим пришельцем, если нет — признай себя побеждённым». И Равана без боя объявил себя покорителем Бога Солнца. Он вступил в сражение с Богом Луны и звёздного неба Сомой и едва не убил его. В это сражение вмешался Брахма, пообещав Раване открыть страшное заклятье, которое сможет обеспечить ему победу в любом сражении. От этого Равана стал ещё могущественнее.
Сын Раваны так же обрёл огромную силу. Он был способен затмевать разум врагов, летать по воздуху и принимать любой облик.
Могущество Раваны росло и уже почти весь мир был покорён им. Но однажды ракшас совершил ошибку. Он силой овладел супругой своего племянника прекрасной апсарой Рамбхой. За это её муж Налакубара, сын Куребы проклял Равану, пригрозив, что в следующий раз, когда Равана попытается овладеть женщиной против её воли голова его разлетится на семь кусков. На этот раз Брахма не стал помогать Раване.
Спустя много веков Равана похитил супругу Рамы Ситу, и тогда исполнились все предсказания. Войско обезьян, как и предрекал Нандин вступило на остров Ланку. Во главе войска стоял Рама потомок Анараньи, царя Айдохьи, так же предрекшему Раване его гибель от руки своего потомка. Войско Раваны было разгромлено, сам он повержен, а столица сожжена.

Ракшасы — долгожители или бессмертные
Равана получил неуязвимость за 10 тысяч лет сурового подвижничества; он в пренебрежительной форме высказывается о смертных.
"Паря в просторах космоса, я [Равана] могу поднять Землю! Я могу осушить океан и победить саму смерть в сражении. Своими стрелами я могу разбить на куски Солнце и расколоть земной шар" ("Рамаяна").
Имеется довольно много описаний любовных увлечений и даже браков ракшасов (как мужского, так и женского пола) с людьми. Так, у повелителя ракшасов Раваны был целый гарем наложниц, украденных им из разных частей света. Его сестра, великанша — ракшаси Шурпанакси, в свою очередь, полюбила Раму. Герой "Махабхараты" Бхимасена (Бхима волчебрюхий) женился на ракшаси Хидимбе.
Вступая в любовные отношения с людьми, ракшасы принимали весьма соблазнительный облик:
"Принимая неотразимо прелестное женское обличие, украшаясь всевозможными драгоценностями самой изысканной работы и ведя сладостные беседы, она [ракшаси Хидимба] дарила наслаждение сыну Панду" ("Махабхарата").
От браков или любовных связей ракшасов с людьми рождались вполне жизнеспособные дети. Вот что говорится на этот счет в "Махабхарате": "Ракшаси в конце концов родила ему [Бхиме] могучего сына. Со своими косыми глазами, большим ртом и подобными раковинам ушами мальчик был сущим страшилищем. Его облик… был ужасен, губы — яркого цвета красной меди, похожие на клыки зубы — очень остры. Велика была и его мощь. Он был… великим героем, наделенным великой энергией и силой. Передвигался он стремительно, обладал чудовищно большим телом и великой мистической силой и мог легко побеждать всех врагов. Быстрота его передвижения и мощь, хотя он и был рожден от человека, были поистине сверхчеловеческими. И он превосходил своим магическим могуществом не только всех человеческих существ, но и любых чародеек и чародеев" .

Дети, рожденные от ракшасов и людей, могли иметь и человеческий облик, но по своей природе они всегда оставались ракшасами . Предания повествуют о любопытнейшей особенности ракшасов рожать детей в момент зачатия.

Летающие колесницы ракшасов
Ракшасы жили в "блистательной" Ланке, которая была одним из самых красивых городов древнего мира с прекрасными многоэтажными дворцами, садами и парками. Одной из главных достопримечательностей Ланки была огромная летающая колесница "Пушпака" (Пуспака), украденная Раваной у своего брата Куберы. "Она сияла как жемчуг и парила над высокими дворцовыми башнями... Отделанная золотом и украшенная несравненными произведениями искусства, созданными самим Вишвакармой, летящая в просторах космоса, подобно лучу солнца…".
На этой летающей колеснице Равана перемещался по своему владению и остальному миру. На ней он прилетел к своему дяде Маричи. На ней же он перевез в Ланку похищенную супругу Рамы — Ситу. Другими хозяевами воздушных колесниц были сестра Раваны ракшаси Шурпанакхи и ракшаси Хидимба — жена одного из главных героев "Махабхараты", пандава Бхимасены. Вот что говорится об этом в "Махабхарате": "Забрав с собой Бхимасену, она [Хибимба] взвилась в небо и облетела с мужем многие прекрасные горные вершины, святилища богов, прельстительные обиталища, где всегда слышались звуки оленьих копыт и птичьи песни…. С быстротою мысли перелетая с одного места на другое…" .
Центральные сюжеты "Рамаяны" — воздушные бои Раваны и Рамы, а также брата Рамы Лакшмана с ракшасом Индраджитом. В этих боях обе стороны использовали какое-то особо мощное оружие, которое можно сопоставить с ядерным. Вот как описывается бой Раваны с Рамой в "Рамаяне" в переводе В.Потаповой:
"Но демонов раджа стремглав колесницу направил
На храброго царского сына, что войско возглавил...
...И против оружья, что Равана выбрал коварный,
Припас благославный царевич оружье Супарны…
…Как твердый алмаз или Индры стрела громовая,
Оружье взял Равана, Раму убить уповая…
Огонь извергало, и взор устрашало, и разум
Оружье, что блеском и твердостью схоже с алмазом…
…Летело оно в поднебесье, огнем полыхая…".
А теперь: Внимание! Держитесь крепче, не падайте со стула.

Ракшасы сегодня . Они живут рядом с нами!
Оглянитесь вокруг, посмотрите внимательно на ужасающее положение нашей когда-то прекрасной, цветущей и благоухающей планеты Земля. Она превратилась в помойку вселенского масштаба — вокруг планеты десятки тысяч тонн космического мусора, массовая глобализация и роботизация безнравственного, стремительно деградирующего общества. Общества бездушных, тупых потребителей — культ секса и наслаждений, ГМО, аборты, наркомания и т.д. всё это звенья одной цепи.
События в Югославии, Ираке, Ливии, а сейчас в Сирии очень наглядно показывают всему ещё способному к мыслительным процессам населению планеты Земля, кто такие РАКШАСЫ и на что они способны ради достижения своих целей.

Ливийские орки. Объяснение информационным миражам и загадкам

Внимание! Лицам со слабой психикой ролик смотреть не рекомендуется. Просто прочитайте, что в нём:

"Инициация отряда орков — каннибализм, лобзание пса"

На знаменитом ролике с "пленными" — не пленные. Нет раненых. Нет избитых, только измазанные.
Некоторые улыбаются и явно довольны. Вся одежда на всех целая. Все в превосходной физической форме, подтянуты, единообразно стрижены и одеты, одного возраста, знакомы друг с другом и "палачами", явно все из одного подразделения. Хлыст используется мягко, так делают только со "своими". Темнокожий солдат, который не может преодолеть психологический барьер, спокойно встает, идет, вальяжно делает круг, со смехом делает вторую попытку. Там множество других деталей, говорящих о том, что эти "пленные" жрут человечину (на одном из столов угадывается часть торса) добровольно и даже гордятся. Состав расовый — не "гвардия Каддафи" и не "повстанцы из племен". Двое явных европейцев, несколько чернокожих — скорее уж НАТО. Но на самом деле всё словесное сопровождение — ложь. Идет инициация. Натаскивание команды потрошителей-каннибалов. Что-то вроде шойговской бригады вот из этих или кадыровских — таких же, вне "вертикалей". В Ливии твари-нелюди пируют . Недаром и Шойгу туда мотался.
Что же получается? Видео, которые идут в мировую сеть под видом "зверств ливийской войны" — не то, за что их выдают, они имеют прямое отношение к планам "нового миропорядка" нелюдей, и ЭТА ИНФОРМАЦИЯ РЕАЛЬНО ЗАПРЕТНАЯ.
Она настолько нежелательная в сети, что уродцы, контролирующие сеть, решились на подобную выходку, которая только привлекает внимание к ним и к их избирательному изъятию информации.
И знания, и информация лежат на поверхности. Но они недоступны человечеству по другой причине - причине обработки нашего сознания, перекрытости тех каналов восприятия, которые позволили бы нам принимать многомерную информацию и тем самым пополнять знания .
И есть второй вид видеоинформации. Это реально жуткие кадры расчленения, обескровливания, глумления над людьми и над трупами людей, зрелище многих тел, крупным планом, без следов боевых ранений, а именно резаных, зачастую без голов и конечностей. Как правило, это кадры низкого качества, какое дает только мобильный телефон. Само собой, слова за кадром живописуют "ужасы и зверства войны", но войны в кадрах опять же нет, а есть только спокойные, обстоятельные, если подходит такое слово, убийства и потрошения. Или вовсе полная мерзость вроде "кормления пленных человечиной". Кадры с расчленением, отрезанием голов и т.п. смотреть не будем; желающие — вон пожалуйста в мировую сеть, интернет забит этой дрянью.
Если мы посмотрим на другие "горячие углы" Африки, то найдем подобные вещи всюду — в том же Судане, Уганде, Конго... Население вырезается тысячами, уничтожаются племена и народы, опустошаются целые провинции, причем, на редких съемках большинство тел с рублеными и резаными ранами. Но все СМИ мира раздувают именно Ливию (а сейчас Сирию). Не потому ли, что именно через Ливию (Сирию), а не Конго или Уганду, можно втянуть в бойню остальной мир?
Итожим.
Все реальные видеоматериалы говорят: нет никакой войны, но есть нечто запредельно странное. Массовая бойня в "закрытой части Ливии" (для телерепортеров с аппаратурой "закрытой", а для тех, кто не понимает, закрытой вместе с отрезанием голов) действительно идет, но совсем не "боевого" характера. Она сопровождается обескровливанием и каннибализмом. Она успела обставиться ритуалами, то есть идет давно. Участники приносят людей в жертву. Кому? Либо тем, кто непосредственно принимает эти жертвы, либо животным, их олицетворяющим. Есть ли у него имя?
Сообщество потрошителей состоит как из разновозрастной "гражданской" публики, так и из подразделений для военных действий, и не только из ливийцев. В сообществе существует внутренняя система распространения информации (как минимум видео-носителей) и вовлечения неофитов. Неофиты представляют разные "этносы" разных частей света. Например из Украины . Оно пользуется самым высоким покровительством на уровне первых "вип-персон" мира. Это очень похоже на покровительство другому сообществу, попавшемуся на расчленении с обескровливанием, только масштаб здесь другой — мировой .


Rākṣas (राक्षस) — написание слова "ракшас" на санскрите и его латинская транскрипция

Rakshasa — общепринятая англоязычная версия написания слова "Ракшас"

Rakshosh — латинская транскрипция бенгальского произношения слова "ракшас"

Две армии, два полчища - тысячи ракшасов , предводительствуемые Раваной, и десятки тысяч обезьян с Сугривой во главе, - бряцая оружием и издавая нетерпеливые крики, стояли друг против друга. А на небе многорукая богиня зла Кали, раздвинув облака, с нетерпением ждала, когда начнется битва.

их так же можно отнести к вампирам, т.к. они любят кровь и мясо человека.(так сделано в Монстропедии) еще одно сходство в том, что они тоже боятся света. однако я решила этого не делать, все же у них несколько более демоническая сущность.

Обладают огромной силой и могут принимать любой облик: звериный, птичий или человеческий (а то и вовсе в виде бесформенной шевелящейся массы кишок, костей, щупалец… Бр-р-р-р!!!). Перед человеком могут предстать и в виде его жены/мужа, брата, знакомого и т.д. Все это делается для того, чтобы обмануть человека и нанести ему какой-либо вред. Особенно их надо остерегаться женщинам во время беременности и родов, чтобы они не завладели ребенком . Особенно их нужно остерегаться во время приема пищи, так как ракшасы стараются попасть внутрь человека, когда он ест или пьет. Попав в него, они начинают терзать его внутренности и причиняют болезнь. Они же — причина сумасшествия.

В человекообразном виде они имеют огромные размеры, длинные руки, огненные глаза, огромные животы (огров напоминают, не правда ли?), проваленные рты, окровавленные клыки и прочие ужасающие атрибуты: рога на голове или руках, только один глаз или четыре на одной голове, или вообще несколько голов . Кожа их черного, иногда синего, желтого или зеленого цвета.

Вообще, индусы сами не знают, откуда на их землях появились ракшасы . Одни говорят, что ракшасы являются потомками Пуластьи (см. «Махабхарату»); другие — что они созданы их ноги Брахмы, чтобы «охранять» (отсюда их имя raksh = защищать, охранять) первозданные воды (см. «Рамаяну»); третьи утверждают, что родителями ракшасов являются мудрец Кашьяпа и жена его Кхаса, дочь Дакши («Вишну-перана»). В то же время индусы рассказывают и много историй о том, что ракшасами , вследствие дурных деяний или по проклятию, становятся смертные люди и полубоги (гандхарвы, например).

Так, Рама и Лакшмана закапывают в землю неуязвимого для любого рода оружия ракшасу Вирадху. Но как только они его закопали, из могильного холма поднялся прекрасный гандхарва , объяснивший, что он стал Ракшасом по проклятию Куберы , а теперь, благодаря Раме, навсегда избавился от свое-го ужасного облика («Рамаяна» III 3-4).
В другой раз Рама сжигает ракшасу Кабандху, представлявшего собой бесформенную глыбу мяса, с зияющей пастью посреди брюха и одним глазом в груди. И здесь из пламени появился гандхарва, божественный сын Лакшми, превращённый в Ракшаса ударом ваджры Индры (Рам. III 71). Среди многих эпитетов Ракшасов наиболее употребительны нишичары («странствующие в ночи») и ятудханы («бродяги»). С Ракшасами часто идентифицируются другие виды злых духов, например пишачи .

Такие же непонятки и со значеним слова "ракшас ". По одной версии, оно означает "те, кто охраняет". По другой — "те, от кого нужно схорониться куда-нибуть подальше и не высовываться".

Ракшасы - демоны, менявшие форму и приобретавшие любой образ

В разных сказаниях облик ракшасов представляется по-разному. В "Ригведе они изображаются в виде оборотней, ведущих преимущественно ночной образ жизни, и превращающихся в зловещих животных и птиц. В "Атхарваведе" ракшасы приобретают чудовищный облик человекоподобных существ с одним или несколькими глазами, несколькими головами и рогами на голове и руках. В "Махабхарате", "Рамаяне" и пуранах они становятся длиннорукими, многорукими и многоголовыми великанами -людоедами с огненными глазами.

Суммируя описания ракшасов в ведийских текстах, эпических поэмах и пуранах , можно заключить, что они обладали способностью менять форму и приобретать любой образ. Это хорошо иллюстрируют следующие фрагменты из "Рамаяны":

"Рагхава своими острыми стрелами в одно мгновенье убил четырнадцать тысяч демонов, по желанию меняющих свой облик";
"Ты… видела, как по собственной воле я [Равана] могу менять облик";
"Прозванье мое Шурпанакха. Под стать чародею - Искусством свой облик менять я с рожденья владею";
"И ракшас [Марич] не мог пренебречь властелина веленьем. Он, облик сменив, обернулся волшебным оленем".

Ракшасы - многорукие и многоголовые великаны

Чаще всего ракшасы описываются многорукими, многоголовыми и многоглазыми или, наоборот, одноглазыми существами с огромным ртом (бывали и многоротые ракшасы) и ушами, напоминающими раковины. Некоторые из них, например ракшас Кабандха, представляли бесформенные глыбы мяса с зияющей пастью посередине и одним глазом в груди (явная аналогия с матерью фомора Кихола Лотой). Иногда ракшасы имели облик обычных людей, в том числе соблазнительных женщин, который они принимали в результате оборотничества. В основном же это были великаны , а иногда и исполины чудовищных размеров. Цитируем "Рамаяну":

"Рама пристально вглядывался в траву… когда перед ним предстал ревущий исполин [Демон Вирадха, сын Джавы и Шатархады], огромный, как гора. Громадный, отвратительный, с глубоко посаженными глазами, огромным ртом и выпяченным животом, одетый в тигровую шкуру, покрытый кровью, он вселял ужас в сердца всех обитателей леса;.

"Она [Шурпанакхи] была отвратительная, толстая, тяжелая, с щелками глаз [косоглазая], красными волосами, отталкивающая на вид, со скрипучим голосом… с висящим животом".
Ракшасы были зеленого, желтого или голубого цвета, имели вертикальные зрачки и длинные ядовитые когти, "ногам придававшие с веялкой сходство" . На их головах были пучки красно-рыжих волос . Они носили одежды из цветных тканей и разные украшения, а воины были одеты в броню или кольчугу.

Повелитель ракшасов Равана

Повелителем Ракшасов был могущественный Равана - "Владыка Летающих Ночью, обутый в сандальи, С пучком, одеянье шафранного цвета носящий", получивший неприкосновенность от самого бога Брахмы . Это был "великан с десятью головами лазурного цвета, он носил украшения из чистейшего золота. У него было десять шей и двадцать рук".

"Облаченный в дорогой лен, расписанный красным сандалом и пестрыми эмблемами, он [Равана] казался великолепным с его красноватыми глазами, свирепым взглядом, сверкающими острыми зубами и толстыми губами. Блистательный десятиглавый повелитель великой силы напомнил Хануману … груду голубой сурьмы ".

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх