Как умирает ведьма. Тяжелая смерть ведьмы. Комментарий от Nenkoko

Эту статью я решила написать после длительного разговора с Марией Скаложабской, в котором мы обсуждали такой момент как, так называемая «передача силы» от умирающей ведьмы своему потомоку/кровнику (или какому-либо другому человеку).

О том, что умирающая ведьма перед своим уходом в другой мир должна обязательно найти того, кому передаст свои силы - слышал почти каждый. Более того, у огромного количества человек всегда есть «в запасе» одна или парочка историй, в которых они были «свидетелями» того, как к кровати той самой ведьмы подходил человек, брал в ее за руку и….

Ведьма вскоре умирала, а с наследником начинали происходить «чудеса» - то он начинал видеть каких-то сущностей, то становился буйным, то вдруг, резко, впадал в колдовство и пр. и т.п. И вот для всех тех, кому интересно, что же именно происходит в моменты «передачи» и что в принципе обретает тот самый наследник я и пишу свою статью.

И начну подло с того, что попытаюсь развеять миф о передачи мегаколдовских сил или магических способностей… На самом деле именно личная сила ведьмы остается при ней и они «вместе» уходят в мир иной. Наследник же не получает из этого абсолютно ничего)). Чуток уйдем в теорию… Как мы уже писали многократно - магические способности передаются нам по крови, от наших предков. И если предки были колдунами, то и в наших жилах течет колдовская кровь и мы обладаем магическими способностями и своей магической силой, «количество» которых зависит и от «прокаченности рода», и от определенных обязанностей (договоренностей) рода с ВС, и от нашего предназначения. И вполне логично, что из ладошки в ладошку всё это ведьма наследнику передать не может. Да, если наследник является кровником, то он может стать колдуном, но только благодаря тому, то у него имеется свой собственный потенциал.

Но если ведьма не передает «колдовство», то, что тогда она отдает наследнику, касаясь его? А вот сейчас начнется самое интересное)). В этот момент она, прежде всего, избавляется от своего бремени в виде обременений (извините за тавтологию), которые были на ней. Ей нужно освобождение, дабы перейти дальше. И все то, что «висело на ней» и что она не смогла отработать в течение своей жизни - всё это и сбрасывает она на так называемого «наследника». Причем, если пытаться разобраться в структуре обременений, то стоит сказать, что ей в первую очередь важно скинуть то, что пришло к ней по роду. Проблемы и обременения, наработанные ей в своей жизни она таким образом передать не может, особенно если она много «накосячила» перед ВС (часть всего этого, конечно и так перейдет потокам, но со временем и естественным путем - тем, кто родится после ее смерти в этом же роду). Поэтому кровнику, получающему подобный «дар» от умирающей ведьмы - особо не позавидуешь… Прикоснувшись к ее руке, он получает в первую очередь именно проблемы и обременения рода, причем в весьма активной фазе. Уточную этот моментик. Опять таки, являясь человеком этого же рода, он и так получил бы часть и обременений и проблем рода, но не в столь «интенсивном и активном количестве».

Но на этом процесс передачи не останавливается.. Кроме обременений умирающая ведьма и избавляется от всего того легиона сущностей, с которыми она жила. Причем касается это только тех представителей тонких миров, которые появились у ведьмы в течение ее жизни. А родовые сущности (и связи/договоренности с различными духами) при этом спокойно «уходят» к кровным потомкам, которые родятся позже и в процессе «передачи» никоим образом не участвуют. Каких же духов/сущностей она сбрасывает с себя наследнику? Да разных…. Как активных помощником/позитивщиков, да и негативных/разрущающих.

Причем, если в ведьме жили (или рядом бродили) «вредители» (негативные для нее сущности, которые у нее появились по тем или иным причинам и договоренностям или в качестве наказания от ВС), то они стройным рядом практически в обязательном порядке и переходят на наследника (он как бы заключает сделку, беря все обязательства ведьмы перед ними на себя, когда берет ее за руку или касается ее). А вот позитивные духи-помощники имеют возможность маневра - тут процесс перехода больше зависит от их желания и от их договоренностей с ведьмой.

Так что, с духами/сущностями нашему наследнику - может повезти, и он получит пару-тройку или больше вполне себе «рабочих», сильных и позитивно настроенных по отношению к нему духов-помощников. А возможен и иной вариант (который будет более зловещий и проблемный для него) - прикоснувшись к умирающей ведьме, он возьмет с нее духов/сущностей разных мастей негативного характера (злобного призрака, яростного демонюгу, хитрющего беса, грозного мертвого колдуна и пр. и т.п.). Но порой ему передается и позитивщики и деструктивщики в разных «пропорциях».

Вот я и перечислила вкратце все то, что умирающая ведьма сбрасывает на прикасающегося к ней человека… И позавидовать такому наследнику можно только в том случае, когда он сам был готов к такому - уже активно практикует, обладает всеми необходимыми знаниями и энергетически/физически готов к новым подселенцам и духам, так как прекрасно знает как с ними «справляться». И в таком случае (особенно если не было сильных обременений рода, которые он получил от ведьмы) - после получения «наследства», такой человек действительно станет более сильным магом, которому будут помогать в колдовской работе сильные духи.

Но, для человека неготового к подобному процессe передачи (а другими словами сброс или переклад проблем и духов умирающей ведьмы) чреват уже весьма неприятными последствиями в виде неожиданно открывшегося видения, которое пугает, в виде страшных ночных кошмаров (с приходом во сны толпы мертвых), в виде проблем с энергетикой, а также сложностей с психикой и даже с «физикой» (физическим телом).

Так что не удивительно, что многие наследники начинают после смерти родственницы активно практиковать, так как им, по сути, не остается выхода - нужно же как то «разгребать» всё то, что они получили и как-то решать все свалившиеся на него проблемы.

Василий и Глафира поженились в студенческие годы. Спокойный, всегда уравновешенный Василий был полной противоположностью жены — Глафира отличалась горячим нравом. Не было и дня, когда бы она, не поругалась с продавщицей или соседкой, или просто прохожим, выгуливающим под окнами собаку. Легко заводимая и не замолкающая жена не трогала лишь своего спокойного молчаливого мужа.

В довершении ко всему Глафире досталось «наследство» от её бабки, слывущей ведьмой, когда та скончалась, Глафира стала ещё невыносимее. сайт Весь дом некоторое время спустя был утыкан разными травками, книгами, рукописями, сушёными насекомыми и прочей ведьменской атрибутикой. Василий молча сносил сумасшествие жены, и лишь отсутствие детей его волновало более чем её помешательство. Так прожили они около 25 лет, а потом случилось необъяснимое.

К 45-ти годам Глафира тяжело заболела. Ни травы, ни её шаманские ведьминские атрибуты не смогли дать ей выздоровления. Возможно, свыше наказали склочную женщину за её поведение и отношение к людям, она увядала на глазах, становясь агрессивнее с каждым днём, и очень цепляясь за жизнь.

И вот пришло время. Ночью Василий проснулся от тяжёлого дыхания жены. Слабым шёпотом и тяжело дыша, та проклинала весь белый свет, всех, кто оставался жить. Жена умирала. Василий молча сел у её кровати (в последние годы супруги жили в разных комнатах), на ковре, на полках, сайт на шкафах было множество разных амулетов, связок каких-то волос, пузырьков с жидкостью… Запах в комнате был тяжёлым, вперемешку с лекарствами там пахло чем-то неприятным, разлагающимся. Приехала вызванная скорая, врачи развели руками — женщина давно должна умереть по показаниям жизнедеятельности органов. Её кишечник давно не работал, пила воду она почти 4 дня назад, пульс еле прощупывался, только сердце билось в бешенном ритме, не желая останавливаться.

К рассвету, когда скорая уже уехала, а Василий задремал в кресле, вдруг он подскочил от громкого удара и звона битого стекла. Окно в спальне умирающей было разбито, но все осколки были внутри, будто что- то снаружи врезалось в квартиру. Глафира лежала с ужасной гримасой на лице, глаза почти выкатывались из орбит, а рот перекошен жутким оскалом. Василий попятился в коридор, вызвав снова бригаду для констатации смерти.

Родственников у сайт них было мало, детей не было, все заботы легли на плечи Василию. А так как и с соседями, покойница разругалась, то помогал Василию его единственный приятель ещё с институтской скамьи. Ни одна соседка не захотела заходить в эту квартиру. Ну и 3 ночи, пока покойница лежала дома, Василий оставался с ней один на один, в своём молчаливом спокойствии и раздумьях, когда и случился ряд необъяснимых случаев в эти 3 дня.

В первый вечер, когда друг Василия достал гроб, они положили туда тело, сделав все ритуалы, о каких знали (омыть, одеть), выпив после бутылку водки на двоих, они легли спать. И тут оба услышали грохот в той комнате, где находился гроб. Переглянувшись, медленно пошли туда и обомлели: длинная полка с книгами, что над гробом находилась, полностью слетела и валялась на полу. Но не сайт это было ужасным. Голова покойницы была повёрнута именно в эту сторону, а мутные глаза открыты.

В ту ночь двое крепких мужиков просидели на кухне, боясь идти спать. С утра друг Василия должен был идти по своим делам, обещав вечером прийти. Пока Василий занимался формальностями, ездил на кладбище и т.д. дома снова произошло необъяснимое. Цветы друга, находящиеся в вазе около гроба были с силой вместе с вазой вышвырнуты об стену, замочив обои водой. Со слов самого Василия, создавалось ощущение, будто его жена оживала и жила своей трупной жизнью, не желая мирится со смертью. Её руки, сложенные прежде, как складывают их у покойников, съехали по бокам и закостенели в таком положении, глаза снова были приоткрыты. Василий молча пошёл в магазин за водкой, поняв, что трезвому ему это не пережить.

Вторую ночь он ночевал у сайт соседа снизу. Оба отчётливо слышали шаги и постукивания в квартире с покойницей. Наутро Василий обнаружил треснувшее в прихожей зеркало, обрушенный карниз в спальне жены и разорванную плёнку, закрывающую разбитое окно вместо стекла. Глафира за ночь стала выглядеть устрашающе: глаза впали, вокруг них образовались тёмные круги, острый нос и стиснутые синие губы, всё это делало её лицо ужасным. Оставалась третья ночь, которую Василий решил провести один, рядом с женой. Купив водки, сел он на кухне один, полбутылки выпил залпом, закурил. Когда начались шорохи, допил оставшуюся и начал новую. Последнее, что перед отключкой помнит Василий (сильный мужик, никогда в жизни не верящий в суеверия и мистику), как приподняв свою голову, склонённую на руки от количества выпитой водки, он увидел, как в проёме кухни стояла покойная жена в своём бордовом бархатном платье. А дальше Василий сайт просто отключился…

Утром нашёл его на кухне на полу его приятель, приехавший к похоронам. Василий был весь седой. Покойница лежала в гробу без туфель, они мирно валялись под гробом. Все зеркала в доме, которые не закрыл дядя Вася стали какими-то мутными, некоторые покрылись изнутри мелкой сеткой, как от старости. Василий просто не знал, что их закрывать положено.

Сейчас дядя Вася наш сосед по даче. Вначале мы подумали, что это древний старик, но когда узнали, что ему нет и 50, очень удивились. Мы часто помогаем друг другу по хозяйству и можно сказать дружим. Недавно вот собирали урожай яблок, приготовили большой яблочный пирог и под закуски и водочку дядя Вася поведал, отчего в его 47 лет он выглядит на все 70. Квартиру он продал, переехав на дачу, но до сих пор с ужасом вспоминает сайт свою ведьму-жену, не желающую умирать.



Комментарии (21 ) к страшной истории "Тяжелая смерть ведьмы":

Прям четко по «Вию» рассказ:)))
И зачем Василию нужны были дети от это злобной бабищи? Чтоб она и их мучила и психику им искорежила? Тут, скорее, радоваться надо, что их нет.
А нечисть, конечно, знатно порезвилась на похоронах своей любимицы, это у них праздник — еще одну душу с полпинка в ад отправили. Мужичка неверующего заодно попугали, потешились, он же защищаться не умеет.

Наверное,это из-за не закрытых зеркал. Страшно очень. Непонятно,зачем она на мужа жуть наводила. Он же ничего плохого не сделал. А может ему больше привидилось. Так бывает на почве стресса,да и подпитой был. Если и случается подобное,то крайне редко. Звуки,разные знаки могут быть,но с предметами -преувелечение. Это могли и посторонние только сделать. Он же у соседа был или в отключке. Заходи,кто хочешь. Как говорится-, у страха глаза велики,

А вот непонятно: зачем именно три ночи держать в доме весь этот ужас кошмарный? Да уже после первого ночного шабаша надо было закопать тело, чтобы не безобразничало с того света на этом!!! Вполне хватило бы одной ночёвки в доме, чтобы соблюсти традиции. Ведь совсем не была праведницей Глафира, так какой смысл все стародавние обряды проводить, будто с девственницей непорочной, — всё равно столь грешную душу не утихомирить…

Я тоже не плнимаю,зачем тело держать три ночи дома?У нас покойник не должен ночевать дома-его обязательно до этого похоронят,ну,разве кроме исключительных случаев.Вот обьясните мне,почему?

Таков закон, согласно правилам считается, что душа должна находиться 3 дня у гроба. Отдаляется постепенно и уходит. Можно сказать осваивается и выполняет на каждом этапе свои задачи. Это равносильно развитию эмбриона з дня-9 дней, 4о дней,пол-года,год. Как вырастет,так и уходит во взрослую жизнь,а начинается с 3-ёх дней.

Это сейчас хоронят на другой день после смерти, т.к. есть ритуальные агенства. Раньше похоронами от и до занималась семья. Быстро не получалось, да и считали что покойник напоследок должен был побыть у себя в доме. попрощаться. И чтоб с ним попрощались. Хоронили обычно на третий день. Если хоронили раньше, это было в осуждение- обрадовались, быстрее утащить!

раньше держали труп толко 1 день, но после эпидемий типа чума, малярия и т.д. люди просто теряли сознание и их хоронили живыми (медицина ведь не такая была как сегодня) Эти случаи настолко были частными, что власти решили умерших хоронить не раньше, чем через 3 дня, чтоб навреняка быть уверенным, что человек умер и все признаки на лицо: трупные пятна,запах разглагавщего тела. К этому подключилась и церковь с обьяснениями в 3,9,40 дней. Так и выросла традиция.

если брать в религиозном плане-поминают покойника как раз на третий,девятый,40вой день и в год.в 3 и 9 день душа еще находится между людей,посещает места,дорогие ей при жизни,а вот после 9 дня по пути к Богу она проходит небесные мытарства(очень тяжелый и болезненный путь),где ей ангелы и бесы показывают прожитую жизнь,ошибки и добрые дела.затем она посещает ад и рай,и только к сороковому дню ей позволяется вернуться на землю и попрощаться с близкими,а потом ей определяют постоянное место в зависимости от ее поступков на земле.вот как то так приблизительно описывают в эзотерических книгах значение этих поминальных дней.

Ну это легко объяснить — в южных странах из-за жары тела покойников начинают разлагаться гораздо быстрее, а в холодной России могут себе позволить подержать тело пару-тройку дней, чтобы все успели проститься с покойным. Поэтому у вас закапывают побыстрее, а нам не нужно так спешить. За многие века это оформилось в традиции. И не стоит искать, кто тут дурак — тот, кто хоронит быстрее или тот, кто дольше, оба умные.

А потому что разные народы, разные обычаи. Когда я была ребенком, моя семья жила в Таджикистане. Я видела похороны там не раз. Умер человек, все делают очень быстро- появляются носилки(не знаю, может изготавливают, может готовые в мечети есть для этой цели) Человека заворачивают в белое полотно, укладывают на носилки (без гроба), поднимают четверо мужчин носилки на плечи, и почти бегом, можно сказать- очень быстрым шагом, несут на кладбище. Женщины не процессии не участвуют. Впереди идет мулла и проговаривает молитвы нараспев. На кладбище уже готова могила и деревянный щит. На дне могилы в сторону вырыта как пещерка на длину и высоту тела. Укладывают покойного не в яму, а в сторону от нее, в приготовленную боковую нишу на уровне дна, закрывают сбоку щитом от ямы и засыпают землей. И очень понятно, почему хоронят в день смерти- при жаре до +50*, при том, что в этих регионах раньше часто вспыхивали эпидемии тифа, чумы и т.д. Так у нас не Таджикистан, почему у нас не может быть своих обычаев?

А у нас обязательно ночуют. Летом или зимой — все равно. И по традиции покойника нельзя одного оставлять, кто-то сидеть должен — днём или ночью, все равно. Сидишь вот так, вспоминаешь что-то о покойном, свечка горит. Остаются ночевать возле гроба самые близкие как правило — жены/ мужья, родители или дети. Или друзья, тоже могут. Зеркала и стеклянные поверхности (в буфетах, Сервантах, даже телевизор) всегда тканью завешиваются. После того, как покойника выносят с гробом на кладбище, обязательно моют пол, чтобы смерть в дом не вернулась и не осталась здесь. Воду по традиции выливают под угол дома, в квартирах — просто в унитаз. Руки покойному связывают веревкой и к рукам крепят медную проволоку. Проволока идет от рук к баночке с водой, стоящей под гробом (где-то видела, что в баночку землю насыпают). Это называется «заземление». С проволокой не знаю, что делают дпльше., А веревки сжигают, воду выливают под угол дома, землю — на кладбище выносят вместе с покойным. Часто эти предметы крадут с похорон ведьмы (не так папины бабушки рассказывали), а потом порчу делают — на людей, на дом, на скот. Нужно внимательно следить, чтобы в гроб кто-нибудь не положил чего — и дома, и на кладбище при прощании. Тоже всякое люди рассказывали. Ещё расскажу. Когда сидишь ночью у гроба (это больше в сельских домах), ночью поют петухи, чуя покойника. Не верила бы, если бы сама не услышала соседского петуха в час ночи (мы у гроба бабушки сидели с папой), мне было лет 14-15. А мне как раз перед ночёвкой у бабушки папа рассказал, что петухи будут петь. Ну что ещё. Мы до 40 дней меняем воду возле фотографии на свежую, ставим в рюмке. Свеча обязательно должна быть воткнута в пшено, овес или другую крупу. Не знаю зачем, традиция. Вещи покойников после года мы раздаем знакомым людям — в память, да и кому-то действительно нужно. Не считается чем-то плохим носить вещи покойника.

простомама, не катите все в одну катушку. если вы масульманка, то у других есть свои законы.

Простомама всего лишь спросила, зачем держать тело три ночи в доме, не собираясь «катить все в одну бочку». Будьте толерантней к мировосприятию других людей, даже если они противоположны вашим собственным. Я вот, вообще, не верю ни в каких богов, но это не мешает мне уважительно относиться к мировоззрению других, даже если я абсолютно с ним не согласна.

Моя мама этническая немка, родилась в Казахстане в сорок девятом, до школы воспитывалась дома, так что русский язык выучила лишь в школе. Соответственно, немецким владеет практически в совершенстве. Отец родился и вырос на Украине в одном из сёл Винницкой области. В шестьдесят шестом, когда ему было 22, он добровольцем отправился в Казахстан на поднятие целины, где и познакомился с моей мамой. В сентябре 68-го они поженились и сразу же уехали на Украину. Хотели там устроить свою жизнь.

В первые дни они хотели обвенчаться еще раз по церковному обряду, так как в Казахстане такой возможности не было. Деревушка небольшая, все друг о друге всё знают, и во время вечерних домашних посиделок бабушка моего отца поведала маме про их соседку-ведьму, которая жила через два дома в сторону леса – мол, ведьма эта вредит и людям и домашним животным, и держит в страхе большинство обитателей хутора. Мама у меня впечатлительная, испугалась, а батя только посмеивался, говорил, что всё это ерунда.

Никто не знал, сколько старухе лет (родители говорили, что на вид ей лет 90-100, вся сморщившаяся, неопрятная, но передвигалась еще довольно бодро), откуда, когда точно и каким образом она появилась в деревне, и есть ли у нее родня (может, поэтому и пошли слухи, что ведьма). На что она жила, тоже было непонятно: огорода, как такового, у нее не было, скотины тоже. В общем, сплошные спекуляции. Ходили слухи, что она по заказу порчу навести могла, не родившихся детей вытравляла. Никто, конечно, не признавался, но в больницах аборты не делали (тогда, в принципе, ясно, откуда средства на пропитание).

В те дни, когда приехали мои родители, было известно, что старуха уже пару месяцев тяжелобольная и очень редко выходила на улицу. В такие моменты она вставала у своей ограды и либо молча, пристально, со злобой смотрела на проходящих мимо, либо проклинала всех, на чем свет стоит, и пыталась чем-нибудь кинуть (чаще всего мелкие камешки или земля). Люди со временем просекли это и, когда видели ее у ограды, уходили на другую улицу. Самое интересное, что все, кто ее когда-либо встречал и более или менее мог ее рассмотреть, говорили, что у нее на редкость хорошо сохранились зубы, почти как у молодых, несмотря на ее возраст.

В день венчания (это была вторая неделя после их переезда) мама вышла рано утром в сад помолиться. Молитвы читала на немецком, но говорила, что совсем тихо, почти про себя. Никто, стоящий дальше, чем полметра, не смог бы ничего разобрать. И вот рассказывает: «Открываю глаза, а за забором передо мной стоит эта старуха и с такой злобой смотрит на меня, а когда увидела, что я ее заметила, как давай на меня орать матом и проклинать. Кроме прочего крикнула: «Ты зачем сюда явилась, дрянь нерусская?“ И ведь откуда узнала? Я стою, сначала ничего сообразить не могла, а она сунула руку в карман, достала что-то, швырнула в меня пригоршню земли и поковыляла прочь. У меня слёзы на глазах от обиды, земля в волосах застряла. Я бегом в хату, а там бабуля (бабушка моего отца) только встала и хотела тесто ставить, ну я ей всё и рассказала».

И тогда бабуля (по словам родителей очень тихий, уютный и спокойный человек) развела такую бурную деятельность! Разбудила всех кто еще спал, велела маме закрыться в сенях, раздеться, одежду сложить в мешок, надеть ночную рубаху до пят и распустить волосы. Моему отцу велела баню затопить и утопала в церковь. Довольно быстро вернулась с тремя свечами, сняла старый крест с иконостаса, подхватила маму и мешок с одеждой - и в баню. Около двух часов ее парила, голову отмывала, пока три свечи не сгорели, а мешок с одеждой в бане в печи сожгла. Венчание было в полдень, всё прошло хорошо, вечером дома погуляли и спать легли. А ночью маме плохо стало, температура поднялась, сыпь странная появилась, как будто крапивой отстегали, только ярче намного. Она бредить начала, дрожь по всему телу. Отец говорил, она так плохо выглядела, думали помрёт. До ближайшей больницы 30 километров, машин нет. Сразу позвали прабабушку, она чай какой-то заварила из своих запасов, несколько кружек в нее влила и молитвы над ней всю ночь читала. Через полтора-два часа после начала симптомов всё прошло так же внезапно, как и началось, и она довольно быстро уснула. Утром она прекрасно себя чувствовала и почти ничего не помнила.

В этот же день они с отцом сильно разругались, чуть ли не на жизнь, а на смерть, причём сейчас оба не знают почему. Дошло до того, что мама собрала чемодан и пошла пешком на станцию (также около 30 километров), возвращаться в Казахстан. И тут опять же вмешалась прабабушка: догнала её на телеге, уговорила пойти с ней хотя бы на время, в её дом. Она сказала, что это порча, и она попробует ее снять. Четыре дня мама жила у нее. Бабуля не выпускала её из дома, каждый день бегала в церковь за свечками, практически непрерывно читала молитвы, то над мамой, то перед иконостасом. Самое интересное: мама говорит, что она каждый день по нескольку раз просеивала муку у нее над головой и потом ставила из неё тесто и пекла хлеб. Первая буханка не поднялась вообще, это была скорее лепёшка. Руками бабуля к ней не прикасалась, взяла через полотенце, вынесла из дома и закопала за огородом. Вторая и третья получились намного лучше, но всё же не так хорошо, как обычно. Их прабабушка скормила свиньям. Четвёртая вышла на славу, воздушная, румяная. Ее она раскрошила голубям и сказала, что теперь всё в порядке. Мама уже совершенно не держала зла на отца и в тот же вечер убежала к нему. Родители говорят, что в течение семейной жизни они не раз ссорились, не без этого, но так, как в тот день, больше никогда не ругались.

А прабабушка через два дня сильно заболела, почти две недели лежала, уже думали не выходят, но потом отошла. Причем симптомов определённых, как таковых, не было, просто плохо, слабость. Фельдшер разводил руками, говорил, что, скорее всего, гипертонический криз и надо в больницу, но бабуля не соглашалась.

На этом вроде всё устаканилось. Но через несколько недель стало известно, что та старуха при смерти лежит. Узнали совершенно случайно: люди, проходя мимо, услышали громкие стоны и нечеловеческие завывания из дома. К вечеру собралась толпа, председатель долго колотил в дверь, а старуха хохотала в доме и не открывала. Дверь взломали, но никто не хотел заходить в дом. Пришлось фельдшеру самому идти. Через пару минут он вышел и сказал, что старуха ужасно дегидрирована, истощена и лежит в бреду. Что-то предпринять на месте у него нет возможности, а дорогу в больницу она не переживёт. Поэтому решили дать ей спокойно умереть дома, думали, что ночь она не переживёт, но круто ошиблись. На следующий день стоны и проклятья в бреду не прекращались, возле дверей постоянно кто-то был, но внутрь не заходили, соответственно печь не топилась. Зима еще хоть и не началась, но погода стояла довольно холодная и сырая, постоянно моросил дождь. Наверняка в доме было не больше 12-13 градусов. Кто-то сказал, что ведьма не умрёт, пока свой дар не передаст. Решили, что если к утру не помрёт, то позовут священника, чтоб отмаливал. Председатель начал возмущаться (это был довольно молодой партийный атеист откуда-то из района), на него так хмуро посмотрели (причём сразу половина деревни), что он сразу притих. Утром следующего дня старуха стонала дальше.

Позвали священника. Встали в сенях почти напротив кровати, в комнату зайти не решались. Кроме священника было там несколько старушек, которые ему подпевали и 4-5 мужиков из деревни, которые регулярно подменялись, среди них и мой отец. Батя говорил, что зрелище было не из приятных – на засаленном матрасе лежала истощенная, кожа да кости, седоволосая старуха с такими черными и злыми глазами, что все присутствующие старались не ловить на себе ее взгляд. Она лежала неспокойно, еле движущимися губами, исторгала из себя какие-то слова-вздохи, проклятия, очевидно относившиеся к присутствующим. Приступы бессилия сменялись у нее агрессией, черной злобой, в порывах которой она пыталась вскакивать со своего смертного одра, но потом снова в бессилии падала на кровать.

К концу третьего дня священник сказал, что нужно разобрать крышу над кроватью, чтобы душа ее могла, наконец-то, отойти. Председатель начал снова возмущаться, кричал, что не допустит порчи имущества и доложит все в райком. Председателю дали в морду и заперли на конюшне. Сказали, все равно никто не поверит, что вся деревня взбунтовалась (а были там и партийные, очень уважаемые в райкоме люди). Три мужика залезли на крышу и начали разбирать кровлю и потолок над кроватью, к 11 вечера все было готово. Отец говорил, что когда начались шорохи на крыше, старуха притихла, больше не издавала практически ни звука и не отрывала взгляд от потолка, а потом и от дыры. Примерно через час-полтора, после того, как крышу разобрали, старуха с длинным вздохом умерла.

Вот тут, по-моему, и начинается мистика. Мой отец помогал укладывать старуху в гроб и когда он наклонился над ней, то был шокирован: во рту почти все зубы были на месте (как я уже упоминал, люди говорили, что зубы ее были в очень хорошем состоянии). Но это были почти полностью сгнившие, чёрно-жёлтые пеньки, особенно передние: они были обломаны и сточены больше, чем наполовину. Отец сказал, эта картина у него на всю жизнь перед глазами осталась. Когда он дома маме рассказал, она не поверила, сказала или померещилось или придумывает, но прабабушка подтвердила (она тоже ее отпевала там). Если зубы и впрямь были хорошие, то они никак не могли за несколько недель прийти в такое состояние. Последние лет 5-7 старуха деревню точно не покидала, зубного врача там и в помине не было. Для протезов необходимо, чтобы собственные зубы были удалены. Да и не было тогда таких протезов. Неужели всем мерещилось.

Дом подожгли сразу, как только вынесли гроб с телом, по крайней мере, до 87-го года (в 87-м мы последний раз были на Украине, когда умерла бабушка) там оставался пустырь, поросший сорняками.

Но и это еще не всё. Могилу вырыли за кладбищенской стеной. Кладбище находится на холме, и рыли, получается, на склоне. Когда сняли примерно 1 метр земли, выяснилось, что яму вырыли аккурат над двумя гранитными глыбами, сходящимися вглубь друг с другом узкой расщелиной. Копать новую могилу никто не хотел – просто вынули глину между ними, сколько смогли, да так и оставили. То есть, получается, сверху была нормальная могила, а потом ее каменные стены сходились книзу как воронка. Гроб смогли опустить только на ту глубину, сколько позволяла ширина могилы, под ящиком еще осталась пустота. Когда вытаскивали веревки, произошло то, чего и следовало ожидать: гроб сорвался, завалился и рухнул боком на дно расщелины, при этом в верхней боковой стенке образовалась длинная трещина, около 3 см шириной. Священник сказал, что это плохой знак, но никто уже больше ничего делать не хотел. Так и засыпали землёй, да поставили деревянный крест для упокоения. Весной кладбищенский сторож обходил территории, глянул и на ведьмину могилу: крест сгнил, практически развалился, и это за несколько месяцев. Поставили новый…

Следующим летом мои родители вернулись в Казахстан, на Украине, к сожалению, не сложилось. Конец истории они узнали из писем: весной следующего года, как и весной третьего, ситуация с крестом повторилась один к одному. Кресты гнили и разваливались, как будто стояли там, по крайней мере, лет 10. Атеисты говорили, что просто эта сторона холма слишком сырая, а верующие, что ведьма успокоиться не может. Тогда, по совету священника, выковали железный крест с очень длинным нижним концом (где-то 2-3 метра), который заострили. Освятили его в церкви и вогнали в могилу до упора в землю так, чтобы острый конец прошел сквозь тело, обложили камнями и залили бетоном.

С тех пор больше ничего особенного не происходило. Отец говорил, что когда в 87-м бабушку похоронили, он спускался со мной за кладбищенскую стену, чтобы глянуть на ведьмину могилу: крест всё еще торчал из кустов. Но я этого не помню, слишком маленький был.

Правда ли, что черные ведьмы умирают тяжело и долго? Как выглядит смерть черной ведьмы? Что случается с душой ведьмы после смерти?

Вероятно, многие мои читатели слышали истории о том, что черные ведьмы умирают долго и мучительно. Так ли это? Да, обычно человек, который делал людям порчи и прочие колдовские гадости, перед своей смертью испытывает тяжкие продолжительные мучения. И еще большие муки претерпевает его душа после смерти. Такова неизбежная расплата за черные колдовские деяния.

Как вести себя родственникам умирающей черной ведьмы (или черного колдуна), которые, чаще всего, тоже являются жертвами магической агрессии ведьмы? Кстати, не удивляйтесь тому, что черные колдовки делают порчи даже своим родным детям, братьям и сестрам, невесткам и зятьям... Для черных колдуний это обычное дело. Так вот, контакты с умирающей черной ведьмой нужно максимально ограничить. Во избежание риска перенять черную колдовскую силу, руку ведьме ни в коем случае не давайте (хотя она наверняка будет просить кого-то подержать ее за руку). Перед тем, как зайти в комнату ведьмы, нужно прочитать защитные заговоры и молитвы. А для того, чтобы ускорить уход колдуньи из физического мира, под ее матрас кладут нож. Но самое верное средство - проделать отверстие в потолке дома в той комнате, где находится умирающая черная ведьма.

Ниже привожу фрагмент из письма одной моей клиентки, в котором описывается кончина чёрной ведьмы. Повествование поучительное в первую очередь для тех, кто имеет интерес к занятиям чёрной магией. Если кому-то близка идея научиться делать порчи и привороты, нелишне узнать о том, что его ждет. Если же вы не относитесь к категории тех глупых личностей, которые мечтают стать черными ведьмами и колдунами, но сами когда-либо пострадали от деяний таких нелюдей, и желаете понимать, какова же расплата за черную магию, далее описан классический пример этой расплаты. Письмо приводится в сокращённом виде, поскольку я счёл нужным удалить особо неприятные для впечатлительных читателей подробности.

"...Муж попросил меня ухаживать за его мамой, и я никак не могла ему отказать. Но он сказал, чтобы я выбрасывала и сжигала всё "странное", что найду. Оказывается, он всё время знал, что его мать занимается чёрным колдовством, но мне не говорил. А ему рассказал всё его отец...

Свекровь тогда уже не вставала с кровати, губы посинели, взгляд потух. Как-то, делая уборку, я нашла моток чёрных шерстяных крученых ниток. Отрезки именно такой нити она и подбрасывала мне. Весь моток я сожгла. Потом подошла покормить свекровь, а она не дышит. Пульса нет, нос заострился, губы синие. Но через какой-то промежуток времени она вдруг ожила. И так повторялось несколько раз. Когда я приходила по утрам, соседи жаловались, что бабушка с полуночи до трёх часов ночи так кричит, что они не могут уснуть. Спросила у свекрови: "Почему вы кричите? Что-то болит?" - "Ничего не болит". "Может что-то мешает?" - "Ничего не мешает!" "Может кто-то мешает?" Тут она с такой злостью посмотрела на меня и процедила: "Никто не мешает!"

Продолжалось всё это около месяца. Я очень устала, похудела, просто валилась с ног. Однажды соседка свекрови сказала мне: "Она же подпитывается твоей энергией. Перед тем, как зайти к ней, читай защитные молитвы: "Да воскреснет Бог" и 90-й псалом". Я так и сделала. В тот день свекровь почти ничего не ела, хотя ранее отсутствием аппетита не страдала. Она вдруг стала такой тяжелой, что я не смогла её повернуть, чтобы сменить постель. Мой муж постелил на пол матрас, и мы вдвоём переложили её с дивана на пол. А обратно на диван никак не могли положить, как ни пытались. Её будто сильным магнитом к полу притянуло. На следующий день соседка встретила нас словами: "Ваша бабушка до четырёх часов ночи не давала нам спать. Так кричала, так кричала! А какой грохот там был. Наверное, вся мебель поломана".

Мебель была вся цела. Свекровь мертва, вся испачкана с ног до головы. Женщины из монастыря её обмыли и одели, я закрыла все зеркала и потушила весь свет. Мы с мужем ушли. Наутро собралась вся наша семья на похороны. Покойница лежала на диване, голова была повёрнута в сторону висящего на стене зеркала. Зеркало было открыто! Покрывала на нём не было, а в кухне горел свет. В квартиру никто не мог зайти, так как ключи имелись только у меня и у мужа.

На Пасху в поминальный день я заказала молебен за всех наших усопших родственников, в том числе и за свекровь. В ту же ночь она мне приснилась - в чёрном одеянии, грязная, вся в мазуте. Вокруг всё деревянное: пол, стены, топчаны. Свекровь тянет ко мне руки, чтобы обнять, но я её с брезгливостью оттолкнула. И она грустно сказала: "Ну, вот, и жильё своё имею, а голову некуда преклонить. Скитаюсь по свету". Утром я рассказала об этом в церкви. Мне ответили, что Господь её не принимает..."

Дополнительная информация на рассмотренную тему содержится в моей статье:

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

С древних времен со смертью ведьмы связано множество ритуалов и обрядов. Считется, что когда умирает та, что сотрудничала с темными силами, нельзя находится рядом ибо можно перетянуть на себя страшный дар.

За свою жизнь ведьмы очень много грешат, ведь именно с их помощью совершаются обряды и ритуалы, связанные с нечистью, порчами, проклятьями, приворотами.

Как умирает ведьма, знает не каждый. В отличие от простого человека, та, что связана с нечистой силой, умирает мучительно и тяжело. В старину дом умирающей ведьмы заколачивали намертво и никто не присутствовал в момент ее кончины рядом. Иногда дикие вопли и крики люди слышали несколько дней и ночей подряд. Но, если ведьма перед смертью передает свой дар, то умирает она легко и быстро, без мучений.

Считается, что перед самой смертью к ней приходят души тех, кого ведьма загубила. Именно души невинноубиенных и заставляют колдунью испытывать мучения. Еще к умирающей ведьме никогда не подходили и ничего ей не подавали. Колдунья чувствовала приближеник конца и старалась облегчить себе последние минуты тем, что старалась передать свою темную силу другому человеку, даже если тот был против. А вместе с силой она передавала все грехи за сотворенные порчи, проклятья и привороты. Не редко, когда она была повинна в смерти человека и не одного. Люди по незнанию брали на себя ответственность за все сотворенное чужим человеком и после смерти держали ответ за чужие грехи на суде Божьем.

Еще существует версия, что жизнь у умирающей ведьмы поддерживают сущности, которые ей служили и выполняли черную работу. Эти духи и демонические существа не хотят оставаться без своей хозяйки, поэтому поддерживают ее тело, усиливая мучения и страдания.


Так как облегчить смерть ведьмы и уберечься от страшного дара или проклятья на последнем издыхании? Этот вопрос интересует многих людей. В старину, чтобы дух колдуньи быстрее покинул тело, мужчины разбирали крышу дома или поднимали конек, на котором установлен скат крыши. Считалось, что в замкнутом пространстве грешная душа не может найти выхода и поэтому не спешит покидать тело.

Но все эти меры хороши, если ведьма живет в частном доме и есть возможность разобрать скат крыши. А вот тем, кто проживает в квартире, умирать намного тяжелее, ведь не разберешь бетонный потолок. Но и в этой ситуации можно помочь умирающему человеку. Для этого во всей квартире нужно открыть окна и двери. Те сущности, которые были помощниками колдуньи уходят через эти своеобразные порталы. А с уходом нечисти, которая служила умирающей, ее мучения уменьшаются.

Также нужно в жилье умирающей закрыть все зеркала, чтобы ведьма не ушла в зазеркалье и не вредила людям, которые будут жить в доме или квартире после ее смерти.

Еще в старину облегчить предсмертные муки ведьмы можно с помощью веретена, которое сделано из осины. Веретено должно быть новое. Его отдавали в руки умирающей и женщина должна была проговорить все свои грехи и страшные деяния на эту вещь. После чего веретено нужно было переломить пополам и сжечь в огне. Для разведения костра нужно было использовать только еловые лапы. После того, как веретено сгорало, ведьма спокойно и без мучений испускала дух.

Еще для того, чтобы смерть человека наступила как можно быстрее, помещение в котором находится умирающая нужно окуривать благовониями. Этот запах неприятен и страшен для темных сущностей, которые не хотят уходить от своей хозяйки и продляют ее жизнь.

Не всем людям известно, как умирают ведьмы. Это долгий и страшный процесс. Если есть возможность, желательно облегчить уход грешной души, но при этом нужно опасаться передачи страшной колдовской силы.

Вернуться в начало раздела Магия

Вернуться в начало раздела Тайны кармических влияний

Многие, наверно, слышали о том, какой тяжелой смертью обычно умирают колдуны. Такой человек даже при желании не может так просто умереть. Он то уходит, то вновь возвращается. Автору приходилось видеть ведьм, находившихся в предсмертном состоянии в течение года, а то и более. Их положение было просто страшным. Они походили на живой труп с признаками полного отсутствия какого-либо собственного сознания, которым как бы руководили посторонние силы, не имеющие ничего общего с личностью данного человека. Обычно такое случается тогда, если ведьма не может передать кому-то свой дар. В чем смысл этого дара? И почему все происходит именно так?

В книгах Карлоса Кастанеды есть упоминание о «союзниках», то есть о силах, помогающих магу в работе. Чем больше маг имеет союзников, тем больше его сила. Но это чисто индейская интерпретация. В европейском колдовстве такие силы назывались спутниками ведьм, а иногда просто чертенятами. Они переходили по наследству, либо их покупали у других ведьм. В большинстве своем спутники появлялись в образе животных и очень редко - в образе людей. Конечно, это не живые существа, а некоторые астральные проекции, имеющие астральную силу. Их можно было куда-то послать с определенным заданием, которое они исполняли. Как правило, эти задания касались колдовских актов. Именно союзники придавали силу совершаемым ведьмой ритуалам. И они обеспечивали действенность порч. У колдуньи могло быть несколько союзников. Чаще всего они проявлялись в образе кошек, в основном черных. Впрочем, это не обязательно; союзник может проявиться в любом образе - животного или насекомого. Иногда его форма, доступная человеческому восприятию, не имеет ничего общего ни с одним из земных существ.

В старину не существовало понятия о различии между материальными существами и астральными проекциями. Поэтому в те времена явление духов воспринималось как нечто материальное. Четкая формула разделения этих двух совершенно разных проявлений реальности была создана лишь во времена Ньютона. Возможно, именно поэтому в старину очень часто за нечистую силу принимали совершенно реальных существ, чаще всего ни в чем не повинных животных.

Так, к примеру, страх перед тем, что все кошки являются спутниками ведьм, явился причиной почти поголовного истребления кошек в Европе в средние века. Однако обычные животные никогда не имели ничего общего с бесплотными демоническими сущностями, появляющимися в подобных им образах. Церковь всегда утверждала, что спутников давал ведьме сам дьявол. Но как же все это происходит на самом деле?

В действительности, союзника можно приобрести с помощью очень сложной шаманской медитации. Шаман (или колдун) ложится лицом вниз и входит в состояние транса. Его помощник при этом ритмично бьет в бубен. Далее шаман как бы выходит из своего тела и находит отверстие, ведущее вниз. Он спускается в него и входит в своеобразный коридор, ведущий в царство мертвых. В глубине коридора можно найти места, буквально кишащие всевозможными «нечистыми» животными - змеями, жабами, кошками.

Эти существа и являются союзниками. Они дают силу колдуну, в то же время защищая его от неприятностей и болезней. Однако, как и все демоны, союзники подпитываются духовной субстанцией, то есть кровью своего хозяина. Они же поддерживают в нем силу жизни, не давая умереть практически ни в какой ситуации. Может быть, это иногда спасает его в некоторых жизненных ситуациях. Однако когда приходит срок, именно союзники не пускают своего носителя в загробный мир, поскольку совсем не желают лишиться пропитания. Поэтому колдун и не может умереть, не передав своего дара кому-нибудь из окружающих. Впрочем, это только часть проблемы.

Большинство настоящих колдунов в действительности принадлежит к кругу. Это значит, что помимо чертенят его удерживают в этой жизни другие колдуны, живые и мертвые. В этом участвует и князь, то есть демон круга, представляющий собой не простого чертенка, а сверхмощную нечистую силу.

Колдун круга вынужден не просто кому-то передавать свою силу в свой смертный час. Он обязан передать се ближайшему родственнику. Таким образом, если колдун принадлежит к кругу, то вся его семья становится собственностью дьявола, и род нередко погибает при попытке обрести свободу от нечистой силы.

Возможно, кому-то покажется, что под покровительством дьявола люди живут неплохо. Может, это и так. Правда, те из колдунов круга, с кем приходилось встречаться автору в своей практике, не очень радовались такому покровительству, а также его побочным эффектам: алкоголизму, наркомании, вступлению в ряды «сексуальных меньшинств», периодическим изнасилованиям и инцестивным связям, которым обязательно подвергаются женщины этого рода. И, кроме того, в материальном отношении дьявол их не очень балует, а при попытке освобождения наступает полная нищета. И это естественно, поскольку для дьявола люди - только питание.

Однако колдуны круга - особая каста. Обычные ведьмы черпают свою силу только от союзников. Следует отметить, что союзников могут иметь и обычные люди. Не так просто бывает установить, где и когда они нахватали мелкой нечистой силы, но в них она очень ясно видна. Многие имеют колдовской дар, даже не подозревая об этом, и существует феномен спонтанного колдовства - исполнение дурных пожеланий. Таким людям умереть так же трудно, как и колдунам, к которым они себя не причисляют.

Какой может быть выход из этой ситуации? Наверное, попытаться не передавать никому свой дар, а просто принять перед смертью таинство церковного причастия. Он на две недели уничтожает действие любых колдовских сил, создавая своего рода коридор, выводящий умирающего за пределы ада. Таким образом, бывший колдун может все же избежать потустороннего наказания. Правда, после этого нечистая сила нередко мстит родственникам, ввергая семью в нищету. Впрочем, иногда и с этим справляются. Но, к сожалению, редко случается, чтобы люди отважились на такую попытку. По сути, рождение колдовского дара определяется внешними силами. То, что было описано выше, - следствие более глубоких причин. Раскрывая их, можно прийти к выводу, что и колдун, в принципе, тоже жертва. Хотя порой и весьма опасная.

Вернуться в начало раздела Тайны кармических влиянийВернуться в начало раздела Магия

Известно, что занимаясь магией, женщине приходится развивать свою астральную сущность - именно эта энергия помогает при различных ритуалах и заклинаниях. Когда приходит время умирать, астрал не отпускает душу, пока ведьма не передаст силу кому-нибудь.

Когда близкие или знакомые видят, как умирает ведьма, вряд ли кто-нибудь захочет идти по её стопам, взяв от неё силу. Встречаются, впрочем, такие люди, которые учились у неё колдовству и, желая стать сильнее, дотрагиваются до руки умирающей.

Часто говорят, что ведьмы творят только зло, и поэтому не могут умереть спокойно. Но что можно считать злом, а что добром? Эти понятия весьма относительны. Волк, убивая какое-то животное хочет всего лишь поесть, но его называют злым. Человек уничтожает в войнах себе подобных, а его объявляют героем. У ведьм свои понятия о добре и зле, не всегда совпадающие с общепринятыми. Они общаются с миром духов, с нечистью, у них другие моральные устои и совсем другая жизнь. Возможно, некоторые из женщин, занимающихся магией, в начале своего пути отреклись от христианства и стали жить по иным законам, которые включают в себя использование сил стихий и вообще природы.

Обвиняя ведьму в грехах, люди просто стараются снять вину с себя. Ведь это они приходят к чародейке и просят навести порчу на врага или заговорить от разных напастей. Это ведь тоже не вяжется с проповедями священников, которые говорят, что всё в мире - и счастье, и неприятности - зависит только от желания Бога и нельзя Ему противиться. Колдунья, выполняя просьбы людей, неизбежно задействует низшую силу, которая со временем берёт всё большую власть над ней. В конце жизни происходит борьба между астралом и той субстанцией, которую называют душой. Видя, как умирают ведьмы, люди думают, что это наказание за тёмные дела, совершённые при жизни, а это просто борьба энергий.

Низшая энергия, которая сильно развилась и окрепла за время жизни ведьмы, не отпускает от себя более тонкую душу, считая, что без неё не сможет существовать. В большинстве случаев так и получается - душа отрывается от тела и улетает в высший мир, а астрал погибает, но не сразу, он способен ещё в течение долго времени жить отдельно от тела, превращаясь в призрак. Поэтому в доме умершей чародейки невозможно жить - случаются внезапные смерти живущих здесь, убийства и самоубийства. Избавиться от этого можно, пригласив священника, чтобы тот провёл определённый обряд, который изгонит дьявола или колдуна.

Когда ведьма чувствует, что скоро умрёт, она старается найти человека, который принял бы из её рук волшебную силу и, тем самым, избавил её от мучений на смертном одре. Желательно, чтобы это была молодая незамужняя девушка, кровная родственница. Колдунья обучает её всем секретам своего ремесла, а при смерти держит за руку и энергия перетекает к молодой ведьме. Если такого не происходит, то умирание протекает несколько суток и очень мучительно. Низшая сила не хочет отпускать душу и старается удерживать её в теле. Иногда астрал настолько развит, что и после ухода души способен поддерживать видимость жизни в теле.


В результате тело без души остаётся жить, но сильно изменяется - получается та самая злобная баба яга, о которой говорится в русских сказках. Чтобы такого не произошло, нужно знать, как облегчить смерть ведьмы. Знающие люди советуют разобрать потолок над постелью старой женщины. Тогда смерть наступает достаточно быстро и избавляет ее от мучений.

Обычно нельзя хоронить колдунью на общем кладбище, её не отпевает священник, а чтобы тело не встало из гроба и не стало зомби, его кладут лицом вниз, в некоторых случаях протыкают осиновым колом. Но это худший из вариантов, потому что энергию колом не проткнёшь, она высвободится и будет существовать в виде призрака в жилье ведьмы.

Если находится ученица ведьмы, или просто смельчак, решивший взять силу у колдуньи, он может долго болеть, пока не уравновесится дар ведьмы с душой и астралом взявшего. Если энергия у человека и своя достаточно развита, бояться нечего, он станет только сильнее, но слабому лучше этого не делать. Вполне может получиться так, что энергия колдуньи возьмёт верх над душой человека и подчинит его себе. В таком случае ученик потеряет свою индивидуальность, а станет только продолжением чародейки. Поэтому в погоне за волшебной силой, лучше всего десять раз подумать - нужна ли она, и не превратится ли потом жизнь во что-то непотребное.

Люди, которые присутствовали при умирании ведьмы, говорят, что это очень тяжёлое зрелище. Впечатление такое, что в ней борются две силы, которые тянут ее в разные стороны. Поэтому идеально было бы передать волшебный дар подготовленному человеку, который способен принять и справиться с ним.

Смерть ведьмы происходит очень тяжело, если некому передать волшебную силу. Родственники, видя мучения старой женщины, разбирают потолок над её постелью, чтобы душе было легче покинуть тело. Говорят, в таком случае чародейка прекращает мучится и быстро умирает.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх